Новости
ВСЯ ЛЕНТА

РОСБАНК начинает рекламную кампанию «Вместе мы сильнее»

Осенью стартует первая рекламная кампания Росбанка, созданная на базе брендплатформы главного акционера банка Группы Societe Generale. В основу кампании заложена идея построения партнерских взаимоотношений с клиентами.Рекламная кампания является частью глобальной программы трансформации группы Societe Generale «Амбиции 2015». Цель данной программы - к 2015 году сформировать финансовый институт, который, прежде всего, ценит отношения с клиентами и партнерами и является признанным лидером на рынках присутствия. Стартовавшая в 2010 году программа «Амбиции 2015» объединяет множество проектов, направленных на повышение клиентоориентированности бизнеса, построение новой культуры управления и оптимизацию операционной банковской модели. Во Франции и в других странах мира кампания стартовала под слоганом «Building Team Spirit Together». Росбанк проводит свою рекламную кампанию под слоганом «Вместе мы сильнее». Этот слоган предельно точно выражает новый формат работы с клиентами и характер взаимоотношений между сотрудниками Росбанка. Цель банка - построить отношения, основанные на принципах партнерства, взаимной поддержки и командной работы.Первый этап рекламной кампании стартует во всех регионах России 15 октября и продлится до 31 декабря 2011 года. В кампании задействованы все основные медиаканалы: печатные СМИ, интернет, радио, наружная реклама. «В основу новой кампании заложена идея значимости отношений с клиентами. Говоря „Вместе мы сильнее“, мы выражаем намерение выстраивать сбалансированные долгосрочные отношения с клиентами, желание работать совместно, содействовать успеху клиентов и развиваться вместе с ними. В то же время „Вместе мы сильнее“ - это также внутренний девиз трансформации, которую проводит Группа. Объединять умения, ресурсы, создавать синергии, обмениваться опытом, чтобы вывести клиентский сервис на новый уровень - эта идея значима для сотрудников в той же степени, как для клиентов банка. Командный дух - важнейшая ценность Societe Generale, которая объединяет сотрудников компании во всем мире», - комментирует Павел Нефедов, директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.