Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Фестиваль рекламы FARSH

Началась регистрация заявок на участие в межвузовском студенческом фестивале рекламы FARSH. Он пройдет с 13 по 15 мая 2010 года. Формат проведения фестиваля - учебный кампус, который, по замыслу организаторов, позволит совместить полезное с приятным и привлечь максимальное количество участников и гостей.В основе проекта лежит следующий принцип: свежий воздух - свежие идеи - свежие решения. В отличие от традиционных студенческих мероприятий, фестиваль FARSH имеет подчеркнуто практическую направленность - организаторы предлагают студентам попробовать свои силы в решении реальных маркетинговых и рекламных задач, стоящих перед крупными ростовскими компаниями. Максимальный творческий эффект планируется достичь путем реализации нестандартного для Ростова формата проведения студенческого мероприятия - учебный кампус. В течение трех дней, на одной из современных туристических баз, расположенных на берегу Азовского моря, студенты, преподаватели и приглашенные гуру российского маркетинга и рекламы будут работать над брифами, решать «кейсы», участвовать в мастерклассах.По словам Татьяна Гординой, директора по коммуникациям ГРУППЫ АГРОКОМ, такой формат фестиваля будет интересен не только студентам, но и бизнессообществу города. «Наша компания впервые выступает участником столь масштабного студенческого мероприятия. Когда РИНХ вышел на нас с предложением о поддержке Фестиваля, мы сразу стали работать в направлении нестандартного решения, полезного как для организаторов, так и для участников Фестиваля. С одной стороны, студенты получают уникальный шанс для того, чтобы зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем и получить новые практические навыки, с другой - ростовским компаниям предоставляется возможность пополнения кадрового резерва талантливыми выпускниками ВУЗов», - отметила она. Творческий конкурс Фестиваля будет проходить в два этапа - индивидуальная работа в рамках заданных номинаций по брифам компанийпартнеров Фестиваля (работы принимаются до 10 мая, брифы размещены на сайте фестиваля), и коллективная работа над проектами в рамках групп под руководством профессионального модератора (в течение фестивальных дней, 1315 мая). В программе Фестиваля - мастер–классы от представителей крупнейших компаний и ведущих агентств РостованаДону, в частности от коммуникационного агентства «АГТ РостовнаДону», входящего в состав AGT Communications Group. Специальный гость Фестиваля - управляющий директор агентства TWIGA TOUCH Михаил Елагин (Москва).Победителей ждут ценные подарки и специальные призы от организаторов и спонсоров Фестиваля. Авторы лучших идей и решений получат реальный шанс на прохождение практики и дальнейшее трудоустройство в компанияхпартнерах Фестиваля. Главный приз - грант на профильное обучение.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.