Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Журнал «Теленеделя» — время больших перемен

С 6 марта издание выходит в обновленном формате В4+ и запускает книжную коллекцию «Народный кинороман».Поводом собрать своих партнеров и рекламодателей 6 марта в престижном ресторане «Сречко» на бизнесзавтрак стал переход журнала на новый, большой формат. Руководство «Теленедели» рассказало гостям о всех изменениях и выгодах, которые можно получить, сотрудничая с «Теленеделей». На презентацию пришли руководители крупных организаций, которые первыми смогли увидеть и оценить произошедшие изменения. Для гостей бизнесзавтрака шефповар приготовил специальные блюда. Партнеры журнала и читатели получат журнал большего формата и объема. Теперь в нем еще больше ярких фотосессий, историй о знаменитостях, фотоанононсов в ТВ программе и полная городская афиша выходного дня. Кроме того значительно улучшилось качество издания, ТВсервис стал полнее, читатели смогут по достоинству оценить эксклюзивный фотоконтент в новом объеме. Переход на новый формат сопровождается рекламной кампанией на основных теле и радиоресурсах, а также – в местах продаж. Книжная коллекция «Народный кинороман» состоит из 49 томов.Коллекция поистине народных кинороманов от журнала «Теленеделя» включила в себя такие произведения, как «Зимняя вишня», «Белое солнце пустыни», «Экипаж» и другие, знакомые нам с детства фильмы, которые пользуются заслуженной популярностью у зрителей. А в оформлении книг коллекции использованы легкоузнаваемые образы главных киногероев, что добавляет привлекательности изданию. Первый том коллекции «Женщин обижать не рекомендуется» журнал «Теленеделя» подарил своим гостям.«Консультативнодиагностический центр „Наука“ на рынке медицинских услуг работает уже 5 лет, 3 из которых мы плодотворно сотрудничаем с журналом „Теленеделя“. Размещая рекламу в журнале „Теленеделя“, наш центр получает возможность сообщать информацию о новых услугах нужной нам аудитории, такой журнал читают люди, которые ценят качество и комфорт. За это время мы успели подружиться и научились понимать друг друга с полуслова. Вместе с сотрудниками журнала „Теленеделя“ мы создаем качественные рекламные спецпроекты. Работать с менеджерами журнала нам легко и комфортно. Уверены, что теперь, когда журнал стал еще больше и информативнее, наше сотрудничество будет таким же плодотворным, а дружба еще крепче!» – говорит Елена Соколова, руководитель службы маркетинга КДЦ «Наука».
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.