Новости
ВСЯ ЛЕНТА

«Билайн» сделал «Личный кабинет» еще удобнее

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует об улучшении сервиса «Личный кабинет». Главным преимуществом обновленного сервиса стала интерактивность.Теперь абонент, зайдя в свою учетную запись, может получить полную информацию о тарифном плане, подключенных платных и бесплатных услугах, просто перейдя по прямой ссылке с личной Интернетстраницы на нужный раздел сайта www.beeline.ru. В том числе, в обновленном релизе «Личного кабинета» используются привычные для абонентов названия тарифных планов, продуктов и сервисов «Билайн».В ближайшее время компания планирует объединить в «Личном кабинете» информацию обо всех используемых продуктах «Билайн»: Домашний интернет, IPTV, USBмодем, Мобильная связь и т.д. Сервис «Личный кабинет» позволяет абоненту управлять своей SIM–картой – подключать и отключать услуги, менять тарифные планы, получать детализированный отчет об использовании номера в режиме реального времени через Интернет.Для доступа к кабинету нужно ввести логин и пароль. Чтобы их получить, необходимо набрать специальную команду: *110*9# и нажать кнопку «Вызов». В ответ поступит SMSсообщение с логином и паролем.Для доступа в свой «Личный кабинет» достаточно перейти по ссылке.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.