Audi R8
Если всетаки остановиться на изменениях в экстерьере, то можно обнаружить новую головную оптику (светодиоды ставятся уже в базовых комплектациях), новые бампера, фальшрадиаторную решетку и задние фонари. Изменили инженеры и форму выпуска. Редизайна салона не последовало, но немного изменились материалы отделки. Двигатели инженеры Audi оставили прежними, но именения коснулись КПП. Более динамичный разгон и небольшую экономию топлива теперь обеспечивает семиступенчатая коробка с двойным сцеплением S Tronic. Напомним, ранее покупателей суперкара немного обольщало наличие шестиступенчатого робота от Lamborghini. Теперь же самолюбие обладателей R8 будет тешить экологичность и эффективность их автомобилей.Версия с 4,2литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды (на 0,3 секунды быстрее, чем раньше), а двигатель V10 мощность 525 л.с. ускоряет водителя до той же «сотни» всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость – 300 и 314 км/ч соответственно.Для любителей «погорячее горячего» появится версия Plus с форсированным до 550 л.с. мотора V10, которая позволит разгоняться до 100км/ч еще на одну десятую секунды быстрее. При этом спецверсия будет отличаться особой подвеской, аэродинамическим китом из карбона и 19 диски. В салоне также множество деталей получат карбоновое исполнение. Благодаря таким мерам удалось не только украсить атомобиль, но и сделать его совсем чутьчуть тяжелее (на 10 кг) базовой версии. Обновления Audi применит не тоьлко к купе, но и к спайдеру, однако версия Plus будет продаваться только с жестким верхом.Купить новинку в Европе можно будет уже в конце этого года.Фото: Audi.