Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Власти стремятся избежать транспортного коллапса в Ростове

Первая ветка ростовского метро, которая соединит Западный (Малиновского) и площадь Карла Маркса, обойдётся налогоплательщикам в кругленькую сумму. Планируется, что на её строительство будет потрачено 76 миллиардов рублей. Само собой, таких денег нет ни в городском, ни в областном бюджете, однако донские власти, как видно, нашли выход. - Мы ставим задачу войти в пул городов, которые получат федеральную поддержку на строительство метрополитенов, - сообщил на совещании глава региона Василий Голубев. - Но для этого нам надо основательно проанализировать то, что было сделано, рассмотреть возможности областного бюджета для проведения первого этапа работ - я имею в виду проектирование. К вопросу строительства метро мы должны подходить как рачительные хозяева, рационально распоряжаясь средствами.В прессслужбе губернатора добавили, что в разработку обоснования инвестиций по проектированию и строительству первой очереди линии метрополитена из городского бюджета уже вложено 116 миллионов рублей. Василий Голубев убеждён, что теперь главное доказать необходимость федеральных инвестиций для развития транспортного комплекса столицы Дона. По словам губернатора, нужно очень тщательно проанализировать ситуацию, сделать грамотную оценку планируемых проектов, а также просчитать затраты на эксплуатацию всего этого комплекса в будущем.При этом глава областной администрации предложил решать транспортные проблемы ростовчан поэтапно. Первый этап - это те работы, которые сегодня ведутся по снижению транспортной напряжённости. Второй - непосредственная подготовка к строительству метро (губернатор уточнил, что уже сейчас нужно принимать меры, чтобы не создать транспортного коллапса во время работ). И третий - само строительство подземки.- В стратегии социальноэкономического развития области до 2020 года мы должны поставить себе цель - начать строительство метро, - заявил Василий Голубев. - Больше того, я этот вопрос взял под личное сопровождение. Собираюсь ускорить процесс и принять дополнительные меры, обеспечивающее решение этой задачи. Будем надеяться, что высказывания губернатора повлекут за собой какието реальные действия. Ведь иначе движение на Западном в часы пик может просто остановиться. После заселения Левенцовки, в ЗЖМ станет примерно на сто тысяч жителей больше, в то время, как дороги по утрам уже не справляются с потоком машин, а транспорт с большим трудом может вместить всех желающих.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.