Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Пивной дозор.

16 мая в РостовенаДону состоится Фестиваль кваса и пива /ссылка на Афишу/. В рамках мероприятия организаторы праздника ОАО «Пивоваренная компания „Балтика“ проведут акцию „Пивной дозор“. Участники акции проследят за соблюдением правил торговли пивом. Патрули „дозорных“ одновременно будут работать на площадке мероприятия, обходя торговые точки и места распития пива. В городской „Пивной дозор“ войдут звезды, которые выступят в фестивальном концерте, представители правоохранительных органов, сотрудники компании „Балтика“, участники городского социального проекта „Любимый дворик“ и ростовские журналисты.Собравшиеся за круглым столом выразили стремление не только к обсуждению проблемы распространения пива среди несовершеннолетних, но и к конкретным действиям.Заместитель начальника отдела по делам несовершеннолетних МОБ ГУВД по Ростовской области Виталий Иванов рассказал о больших объемах работ правоохранительных органами в этом направлении: «Несмотря на большое количество оперативных мероприятий, рейдов, совместных со всеми заинтересованными ведомствами, ситуация к лучшему практически не меняется. Мы сталкиваемся с проблемой непонимания со стороны некоторых владельцев торговых точек и конкретных продавцов. Одной из причин продажи пива и слабоалкогольных напитков несовершеннолетним является отсутствие способа определить возраст покупателя. Требовать паспорт продавец не имеет права, а внешний вид некоторых 1314 летних подростков сейчас таков, что они похожи и на 20летних. Но часто встречаются и грубые нарушения, когда пиво и коктейли продаются детям 1996 года рождения, то есть когда со взрослыми их никак не перепутаешь».Рейды, аналогичные «Пивным дозорам» проводит и Донской Союз молодежи. Председатель его Совета Дмитрий Кротов подчеркнул: «Таким акциям требуется законодательная поддержка. Прежде всего надо обязать продавца требовать удостоверение личности человека, собирающегося покупать спиртное. А в патрулях должны принимать участие представители правоохранительных органов, так как это будет иметь большее воздействие и юридическую силу, чем просто укоризненные слова от простых ребятпатрульных».Директор филиала «БалтикаРостов» Олег Чистяков согласился с тем, что поддержка со стороны общества необходима: «Ни милиции, ни РосПотребНадзора не хватит, чтобы охватить все торговые точки и наблюдать за ними. Прежде всего, нужно чтото менять в общественном сознании. Нужно, чтобы культура потребления пива была совершенно иной, чем сейчас, чтобы его воспринимали не как средство „напиться и забыться“, а как часть пищевой культуры человека, чтобы употребление пива не оказывало пагубного воздействия на социальное поведение человека».Именно поэтому компания «Балтика» поддерживает инициативы Госдумы РФ об усилении ответственности за продажу несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Более того, компания за свой счет печатает и распространяет информационные стикеры «18+», проводит беседы с реализаторами и владельцами торговых точек.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.