Оборотни в розовом. Кино с 8 по 14 февраля
Впору писать ноту протеста в ООН с требованием оставить Ганнибала Лектора в покое, освободить его от бремени возрождаться и разжёвывать человечину, каждый раз - под всё более пошлыми, омерзительными предлогами. «Ганнибал Лектор: возрождение» снят по последнему роману автора всей лекторианы, он же, собственно, написал и сценарий. Что не делает чести человеку, который топчется на своём изобретении двадцатилетней давности, как будто новые детали в биографии героя заставят нас ещё больше полюбить маньяка.Ещё больше сэра Энтони Хопкинса мы любить не сможем, просто потому что нам показывают совсем уж юные годы Лектора, которые он не решился изобразить. Всё началось, конечно, же, с фашистов, которые пришли в семью обыкновенного литовского мальчика Ганнибала, съели его сестричку и убили его маму Ингеборге Дапкунайте с папой малоизвестного происхождения. В принципе, дальше всё просчитывается на пять шагов вперёд. Можно было бы порадоваться тому, что малоизвестный режиссёр Питер Уэббер отхватил себе такой раскрученный бренд. Что сцены мести и каннибализма сняты с упоением и достоверностью, достойной нашей любимой «Пилы». Но единственное, что действительно хочется узнать о Ганнибале Лекторе после этого фильма, так это когда же они наконец заткнутся, эти ягнята?Зато Пэрис Хилтон в фильме «Блондинка в шоколаде» можно смотреть сколько угодно: хуже точно не будет. Виктория Инглиш в её исполнении собирает вокруг себя всех уродин и лузерш, чтобы участвовать с ними в конкурсе красоты колледжа. Достаточно добавить, что бойфренда Виктории зовут Миничлен, фильм щедро украшен разбросанными презервативами, сценами коллективной рвоты, скотоложства и прочая, прочая классика «Очень страшного кино». Пэрис Хилтон стоит посреди этого во всём розовом как Ксения Собчак посреди «Дома2», стервозничает, издевается над отбросами женского рода и не страдает даже когда в самом начале картины весь колледж, студентов, преподавателей и собаку главной героини заливает говном из прорвавшей канализации.«Снежный пирог» - меланхоличное зрелище с прекрасным, как все британские артисты и недооценённым, как почти все они же, Аланом Рикманом. Он попадает в маленькое канадское село, занесённое по уши снегом, чтобы сообщить одной матери, что её несовершеннолетняя дочь погибла в автокатастрофе, в которой он уцелел. Вместо того, чтобы продемонстрировать горе и неприязнь, мама (не ктонибудь, а Сигунри Уивер) ест снег пригоршнями и радуется всему, что блестит. Обескураженный поведением мамыаутистки, герой решает задержаться ненадолго в этой семье, но только для того, чтобы узнать, что, кажется, все женщины этого села, включая маму, мечтают ему отдаться.Как справедливо заметил герой картины Кирилла Серебренникова, «русское кино в жопе, и только Федя Бондарчук - молодец». Картина «7 кабинок» обещает проиллюстрировать обе части этого высказывания. Из трейлера становится ясно, что фильм похож на постановку сценария Гая Ричи, которую прогнали через онлайнпереводчик («Лично я, даже если меня спонсируют, не буду превращаться в тупую куклу для мужских услад»). И все остальные процессы - монтаж, режиссуру, декорации, артистов, - тоже прогнали через генератор фильмов Гая Ричи. Получились бабы, деньги, стволы, диск с жутко секретной информацией и Фёдором Бондарчукоммолодцом в образе олигофренадрагдилера.После всего этого голландская история «Мальчикоборотень и волшебный автобус» выглядит совершенно нормальным происшествием. Ну, школьники едут на экскурсию в замок расширять свой кругозор. Ну, затюканный мальчик оказывается оборотнем и со всем остервенением, на которое способен подросток, мстит им. Если почитать неадаптированные европейские сказки, то там и не такое можно найти. Главное после всего этого всётаки остаться человеком.Все фильмы - в ростовском прокате с 8.02