Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Ростовское агентство победило в международном конкурсе

Международная премия в области глобальных PRдостижений «Серебряный Лучник» вручена ростовскому агентству. В Вашингтоне, в Посольстве России в США наградили ростовскую компанию BRANDHOUSE. 25 января, в г. Вашингтон, в Посольстве России в США впервые состоялась открытая презентация проектов и церемония награждения победителей номинации «Коммуникации в глобальном мире» национальной премии «Серебряный Лучник». Международный проект Webinon, представленный группой компаний BrandHouse (РостовнаДону), был признан лучшим в направлении «Бизнес». Конкурс «Серебряный Лучник» впервые в своей 15летней истории проводился в США, в рамках новой номинации «Коммуникации в глобальном мире». «Мир стремительно развивается технологически. Технические возможности современных коммуникаций стирают границы. Но ближе и понятнее друг другу людей делает не техника, какой бы совершенной она не была. Это могут сделать только сами люди. Я уверен, что это первая международная номинация „Лучника“ и первая церемония, проводимая за пределами нашей страны, служат не только развитию PRпрофессии, но и укреплению русскоязычного Мира, служат России», – комментирует председатель попечительского совета премии Игорь Писарский. Для участия в конкурсе было представлено более 20 работ в направлениях «Культура», «Благотворительность», «СМИ», «Персона» и «Бизнес». В ходе голосования экспертная группа определила лидеров номинации, которые получили право на открытую презентацию. «Экспертный совет единогласно отдал проекту Webinon первое место. Причиной тому стало прекрасное лаконичное и структурированное описание проекта, четкое целеполагание, аналитический подход и более выраженный, чем у конкурентов, вклад именно коммуникационных инициатив в достижение целей проекта», – говорит руководитель направления коммерческих и специальных проектов Яndex, член экспертного совета премии Анатолий Тополь. Презентация коммуникационного проекта Webinon была сделана его руководителем – Еленой Абрамовой, представителем группы компаний BrandHouse в США. По словам Алисы Гордеевой, директора ГК BrandHouse, эта победа не только заслуга компании и менеджеров, работавших над проектом, но и важная веха в становлении PRпрофессии как способа трансляции русскоязычного мира, развития межкультурных коммуникаций и достижения согласия между двумя странами. Принимавший участие в торжественной церемонии председатель РАСОЮг, член комитета по региональному развитию и брендингу территорий РАСО, директор по коммуникациям ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин отметил, что мероприятие проходило в очень символичный день, День студента. Ведь индустрия PR начала развиваться как раз в США и долгие годы специалисты по связям с общественностью учились по американским книжкам и кейсам. И вот, спустя несколько десятилетий здесь, в США, организована профессиональная российская премия, в которой участвуют высококлассные специалисты, способные многому научить своих американских коллег.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.