«BLIZKO Ремонт» рассказал, как покупают товары для ремонта
Ростовский каталог «BLIZKO Ремонт» провел в апреле и мае серию бизнесзавтраков. Они были посвящены анализу рекламных стратегий рынка строительных и отделочных материалов. В мероприятиях приняли участие в целом около 100 человек - представителей 6ти сегментов строительного ритейла города: «двери», «ванные», «окна», «внутренняя отделка», «наружная отделка» и «климатическое оборудование». Всеволод Смирнов, руководитель проекта «BLIZKO Ремонт» в РостовенаДону: «Цель мероприятия - помочь строительной рознице эффективнее использовать печатные СМИ как инструмент для привлечения клиентов. Каждое наше мероприятие состояло из двух частей: в первой обсуждалось, как игроки рынка ростовского строительного ритейла говорят потребителю о себе в рекламных сообщениях. Эти данные были специально подготовлены мониторинговой службой ИД АБАКПРЕСС по итогам 2008 года и первого квартала 2009 года. Во второй части мы представляли участникам информацию о том, чего на самом деле ожидает потребитель, как происходит процесс выбора товара, и на что потребитель лучше реагирует. Здесь мы основывались на результатах фокусгрупп, проведенных среди людей, находящихся в активном поиске материалов для строительства и ремонта (горячие покупатели). Общение с рекламодателями помогло нам лучше понять задачи каждого сегмента рынка строительных материалов и определить наиболее актуальные темы для проведения дальнейших деловых встреч». Марина Волокитина, «KERAMA MARAZZI»: «Рассмотрение статистики рекламной активности компаний рынка Ванные позволило определить основной тренд на текущий год - тяготение к более узкоспециализированным, общедоступным изданиям. Запомнилась итоговая часть бизнесзавтрака, где мы все вместе разбирали на примерах, какой макет работает, а какой нет и почему. Важно протестировать макет, или слоган, или название, прежде чем запустить его в ход. Предлагаю собираться и анализировать рекламные сообщения друг друга, чтобы реклама работала на все 100%».Юлия Крылова, менеджер по рекламе компании «Андреевские двери»: «Очень ценное мероприятие. Больше всего запомнилась информация о том, как правильно продумать рекламное сообщение, чтобы привлечь внимание потребителя. Полезно было узнать, на что покупатель реагирует, прежде всего».Мария Полуянова, специалист по маркетингу компании «ТукТук»: «На бизнесзавтраке все участники получили практичную информацию о том, что ожидает покупатель от рекламного сообщения. Важна и другая сторона мероприятия - возможность познакомиться с коллегами, работающими на нашем рынке, обменяться опытом. Было бы еще интересно организовать деловой завтрак, посвященный активности каждого представителя рынка ДВЕРИ, проанализировать используемые виды рекламы в BLIZKO Ремонт и других изданиях г. РостованаДону и обсудить эффективность размещения статей и макетов».Ян Ярамышев, «ХДМЮГ»: «Представленные результаты фокусгрупп помогают понять ожидания покупателей. Исходя из их ожиданий, нам легче формировать предложение».