Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Журналисты и пивовары расклеили стикеры

Участники акции расклеили более 300 стикеров на прилавках, стеллажах, на внешних поверхностях касс, на входных дверях торговых точек Ростова. Таким образом они решили обратить внимание на необходимость выполнять требования федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления пива и напитков, изготовляемых на его основе». Журналисты и пивовары во время проведения акции пообщались с сотрудниками продуктовых магазинов и призвали подержать социальную инициативу пивоваренной компании «Балтика».Акция проходит в 2 этапа и в ней участвуют все ведущие пивоваренные компании страны. На первом этапе - в период с февраля по июль 2006 года было распространено 500 тысяч стикеров по всей России. Второй этап начался в декабре 2006 года. Запланировано распространить ещё 500 тысяч стикеров в розничных точках РФ.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.