Тысяча звонков на горячую линию Фонда ЖКХ
За первую рабочую неделю 2009 года «Горячая линия» Фонда ЖКХ приняла более 1 000 звонков.Ежедневно с 8.00 до 18.00 по московскому времени операторы «Горячей линии» Фонда ЖКХ отвечают на вопросы россиян. Звонки по телефону 88007008989 бесплатны со всей территории России, что значительно облегчает получение квалифицированной справки о программах реформирования ЖКХ, реализуемых Фондом. За первую рабочую неделю 2009 года с 11 по 15 января операторы «Горячей линии» Фонда содействия реформированию ЖКХ приняли 1 050 звонков. В основном граждане просят разъяснить те или иные нюансы принципов реформирования ЖКХ, интересуются как их дом может попасть в программу капитального ремонта и т. п. По числу звонков лидирует Центральный федеральный округ. Отсюда за указанный период поступило 685 звонков. На втором месте Приволжский федеральный округ – 138 звонков, третью позицию в рейтинге активности занимает Южный федеральный округ 113 звонков. Среди обращений граждан на «Горячую линию» особое место занимают жалобы на некачественный ремонт, недобросовестную работу управляющих компаний, правлений ТСЖ и т. п. Каждому такому обращению уделяется серьезное внимание. Например, недавно на «Горячую линию» позвонили жители дома № 20 по ул. Тюляева в Краснодаре с жалобой на некачественный ремонт кровли. После обращения руководства Фонда ЖКХ в администрацию Краснодарского края недостатки были устранены, ремонтные работы были взяты под контроль мэрией города. Однако, не все жалобы, поступающие на «Горячую линию», находят подтверждение. Так, в ходе проверки обращения жителя города Юрга Кемеровской области выяснилось, что приведенные им факты не соответствуют действительности капитальный ремонт проведен качественно, что итоге признал и сам гражданин, позвонивший на «Горячую линию».Источник: прессслужба Фонда содействия реформированию жилищнокоммунального хозяйства.