Что будет с дорогами?
Возросший объем финансирования позволил приступить к реализации целого ряда проектов. Одним из самых масштабных является новый мостовой переход через Дон в створе ул. Сиверса. Другой крупный объект транспортная развязка на пл. Народного Ополчения, где будут перепрофилированы дороги и расширено дорожное полотно, примыкающее к площади пр. Ленина и ул. Ларина. «Основной акцент в этом году мы сделали на сокращение числа дорог с грунтовым покрытием», говорит мэр города. В общей сложности в твердое покрытие будут переведены 57 «грунтовок». Наибольший объём работ намечен в Первомайском и Железнодорожном районах. Все объекты мы намерены завершить ко Дню города, чтобы с наступлением холодов не пришлось работать в авральном режиме. С переводом некоторых из них в твердое покрытие город получит дополнительные маршруты, как в масштабах отдельных микрорайонов, так и целых направлений. Еще одним из приоритетных направлений является строительство надземных пешеходных переходов. Они позволяют не только полностью исключить риск для пешеходов, но и организовывать на магистралях непрерывное движение, за счёт сокращения числа светофоров. К настоящему времени готовятся к сдаче в строй два надземных перехода на Шолохова и Орбитальной. В следующем году пешеходные переходы появятся на Штахановского, Малиновского и Нагибина. В общей сложности в разработке находится десять таких сооружений. На следующий год запланировано строительство ещё нескольких крупных объектов. Среди них, например, ул. М.Горького, где планируется переустройство трамвайного пути и расширение дорожного полотна. Еще один перспективный объект ул. Мечникова, на которой намечено расширение дороги и строительство пешеходного перехода через железнодорожное полотно. Растущие транспортные потоки обязывают перекраивать старые схемы движения и строить новые дороги. Немаловажная роль здесь отводится переходу балки Темерник и соединительному участку одноименного микрорайона с ул. Орбитальной, а также реконструкции дороги, которая напрямую свяжет мкр. Северный с пл. 2й Пятилетки. По словам дорожников, ввод всех этих объектов позволит значительно снизить транспортную нагрузку на основные магистрали донской столицы, которые в последнее время работают на пределе своих возможностей.