Новости
ВСЯ ЛЕНТА

В ожидании мега-открытия

«Мега» встретила первых гостей ударной стройкой. В громадном здании из стекла и бетона повсеместно вздымались клубы строительной пыли, а какофония из дрелей, перфораторов и болгарок то и дело глушила восторженные речи шведского управляющего. «Через неделю всё будет в лучшем виде. К открытию от большой стройки не останется и следа», - заверяет Матс Страндберг. Судя по текущему состоянию мегамола, в это верится с трудом, однако Икея уже не раз удивляла общественность и похоже намерена не отходить от этой доброй традиции.«Мега» держится на «трёх китах», важнейшим из которых является «Икеа» с площадью магазина в 27000 кв. м. Именно шведским мебельщикам обязан своим появлением весь торговый центр. Два других гиганта - продовольственный гипермаркет «Ашан», и французский гигант строительных материалов «Леруа Мерлен». Торговая площадь каждого из них составляет порядка 20 000 кв. м. Всего на территории мегамола расположится 200 магазинов, среди которых как уже знакомые ростовчанам «М.Видео», «Спортмастер» и «Детский мир», так и ожидаемые ZARA, Seppala, Modamo. Общая площадь торговых помещений составляет 130 00кв.м. «Мега» - российское ноухау объяснил господин Страндберг. Во всём остальном мире магазины «Икеа» предпочитают держаться особняком. Жителям РостованаДону шведы собираются представить шоппингцентр нового уровня, в котором клиента не должно волновать ничто кроме проблемы выбора как потратить все свои кровно заработанные денежки. «Мы делаем всё, чтобы люди познакомившись с нашим центром, возвращались в него снова и снова», - заявил управляющий «Меги». Забота о комфорте клиента прослеживается в каждой детали. К услугам гостей подземная парковка на 6200 мест, детская игровая секция, ледовый каток, более 10 заведений общественного питания от фаст фуда до престижных ресторанов. Возможно в дальнейшем в «Меге» появится кинотеатр и аквапарк, сообщил господин Страндберг. Для гостей, не имеющих собственного транспортного средства, каждые 15 минут будут курсировать автобусы от пл. Карла Маркса и Сельмаша. Кроме того, владельцы шоппинг центра обещают регулярную культурную программу: танцевальные мастерклассы по вторникам, живые концерты по четвергам, грандиозные шоупрограммы в выходные и праздничные дни. Всего в «Мегу» было вложено 4 млрд. рублей. По словам владельцев, ожидаемая проходимость - 16 млн. человек в год.Восточное крыло шоппингцентра полностью отдано на откуп компании «Икея». Здесь от строительного бедлама нет и следа. Уже за неделю до официального открытия магазин встречает первых гостей домашним уютом. «Мы несём концепцию дома, как главного места на земле», - поясняет директор ростовской «Икеи» Патрик Энтони. «Приехав в Россию, я был удивлён, что люди здесь могут иметь дачу, дорогую машину, но при этом совершенно не обустроенное жилище. Наша задача - не только предлагать клиентам обилие товаров для дома по доступным ценам, но и привить вкус к обустройству домашних интерьеров», - добавляет он. Для этих целей в РостовенаДону будет задействован магазин общей площадью 26000 кв.м, в котором представлено порядка 8200 наименований товаров. Внушительная часть ассортимента представлена в виде готовых интерьеров реальных комнат. Так покупатель имеет возможность войти в свою будущую спальню или кухню, рассмотреть её целиком и приобрести, как отдельно понравившийся предмет, так и весь интерьер «под ключ». В помощь гостям предлагают бесплатные услуги дизайнера и специализированную компьютерную программу, аналог игры SIMS с возможностью рассчитать стоимость будущей покупки. Группы товаров магазина полностью адаптированы согласно вкусам и потребностям российских покупателей. Так «Икея» предлагает ряд решений, для квартир с малой площадью, для молодых семей, проживающих с родителями и других типовых для России ситуаций. Похожая ситуация и с ассортиментом. «Вот этот конкретный диван изготовлен специально для России. В Европе он был бы совершенно не рентабелен, а здесь пользуется повышенным спросом», - поясняет Патрик Энтони. В целом создатели магазина постарались угодить людям с разными вкусами и разным достатком, хотя упор всё же сделан на недорогом сегменте. «У нас люди могут по цене дорогого мобильного телефона приобрести целую спальню или гостиную» с гордостью заявляет Патрик Энтони. Средний чек покупателя «Икеи» должен составлять 1200 рублей. Ноухау «Икеи» - склад самообслуживания, огромное помещение площадью 6300 мест, в котором покупатель может самостоятельно, не дожидаясь продавца забрать интересующий товар. Руководство магазина ожидает невиданного аншлага, поэтому вероятно, что даже 250 человек персонала не будут успевать оперативно, обслужить всех покупателей. Другой отличительной чертой шведских мебельщиков является обязательное присутствие ресторана шведской кухни в каждом магазине. Вместимость ресторана 670 мест. В нём покупатели могут отведать такие деликатесы как грибной суппюре, шведские фрикадельки с черничным вареньем, жареный лосось, креветочный коктейль и многое другое по очень доступным ценам. В целом генеральную репетицию открытия «Икеи» можно назвать вполне успешной. К наплыву посетителей руководство и персонал готовы. Ждём 22 ноября и первых впечатлений.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.