Ростовчан больше всего волнуют проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве
По итогам первого полугодия в мэрию поступило 6259 обращений граждан, что на 5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в общем отделе Администрации города.По итогам рассмотрения 3808 обращений (60 %) были удовлетворены, либо по ним даны разъяснения. Остальные находятся на контроле или на стадии рассмотрения.Большинство вопросов, с которыми обращались ростовчане (37%), были связаны с проблемами жилищнокоммунального комплекса. Многих жителей, в частности, волновали вопросы сокращения количества жилых домов, подлежащих капремонту по программе софинансирования, неэффективного расходования средств, выделенных на капремонт управляющими компаниями, отсутствия информации о порядке начисления платы за коммунальные услуги, непринятия мер по благоустройству дворов и ремонту инженерных коммуникаций.Еще 14% обращений были связаны с вопросами улучшения жилищных условий. В их числе – долгое ожидание жилья и отселения из аварийных домов, отказы в постановке на квартирный учет и недоступность участия в программах ипотечного кредитования.Порядка 10 % поступивших обращений затрагивали вопросы строительства и архитектуры. Среди них было немало жалоб на самовольное строительство многоквартирных домов, застройщиков, не устраняющих недоделки, а также отсутствие необходимых инженерных коммуникаций.Кроме того, ростовчан волнуют вопросы благоустройства города (9 %), имущественноземельных отношений (7%), экономики и торговли (4,5 %), социального обеспечения (4 %) и дорожного хозяйства (4 %). В течение полугода мэр города Михаил Чернышев провел 11 личных приемов, в ходе которых было принято 178 человек по 142 вопросам. Еще 20 приемов провели заместителями главы Администрации, принявшие в общей сложности 83 человека. Кроме того, мэр города провел встречи с населением в Ворошиловском, Железнодорожном, Кировском и Ленинском районах.В течение шести месяцев в Ростове также было проведено 80 встреч информационных групп Администрации города, в которых приняли участие более 6670 человек.В общем отделе подчеркнули, что Администрация города продолжает совершенствовать систему рассмотрения обращений, используя информационные и телекоммуникационные технологии. Особое внимание уделяется работе Интернетприемной на официальном сайте мэрии, которая в течение пяти дней предоставляет ответ заявителям через электронную почту. Продолжает работать и блог мэра города, куда в первом полугодии поступило 439 обращений.