«Аэрофлот-Дон» получил международное признание
Открывая прессконференцию, генеральный директор «АэрофлотДон» Михаил Крицкий сообщил: «Вступление в IATA невозможно без прохождения специального теста, который называют аудитом эксплуатационной безопасности. Наша компания успешно его прошла, и теперь мы являемся обладателями международного сертификата, который подтверждает высокое качество наших услуг. 25 ноября мы были внесены в реестр операторов IOSA, после чего 11 декабря - стали членом международной ассоциации воздушного транспорта».Региональный представитель IATA Дмитрий Шамраев добавил: «Основным направлениям деятельности нашей ассоциации является разработка правил авиаперевозок, единых по всему миру. Это касается абсолютно всех областей воздушного транспорта: будь то безопасность полётов, финансовые услуги или вопросы стандартов обслуживания.Далее директор «АэрофлотДон» заявил: «С гордостью отмечу, что мы стали первой южной и восьмой российской авиакомпанией, которой удалось вступить в IATA. Значимость этого события трудно переоценить, так как оно является стартом интеграции АэрофлотДон в мировое сообщество. Помимо нас сертификатами IOSA обладают АэрофлотРоссийские авиалинии, ВладивостокАвиа, ВолгаДнепр, Россия и Трансаэро.При этом Шамраев уточнил: «Вступая в нашу ассоциацию компания не только сама для себя устанавливает высокую планку качества обслуживания, но и получает доступ к передовым разработкам, к мировому опыту авиаперевозок. Также мы разрабатываем программы, которые помогают сокращать расходы, оптимизировать работу и использовать передовые технологии».Рассказывая о масштабе проделанных работ, Михаил Крицкий сообщил: «Работы начались ещё в 2005 году. В течение этих лет, были усовершенствованы система управления компанией: мы внедрили систему менеджмента качества компании на всех уровнях, начиная с технического обслуживания самолётов на земле, заканчивая предоставлением услуг пассажирам на борту».Также он добавил: «Кроме того, была проведена работа по повышению безопасности полётов, улучшена тарифная политика компании, усовершенствована работа лётных экипажей и бортпроводников. При этом немало внимания мы уделили подготовке и сопровождению рейсов».В добавок к этому Дмитрий Шамраев рассказал: «Я думаю, что руководству АэрофлотДон пришлось немало потрудиться для того, чтобы пройти тест IOSA, однако расслабляться не советую, так как аудит проводится каждые два года и в 2010 компании вновь предстоит доказывать своё соответствие международным нормам авиаперевозок».При этом он добавил: «Помимо проведения этого аудита международная ассоциация IATA также активно занимается внедрением электронных билетов. Для этого она оказывает методическую и техническую поддержку авиакомпаниям. В АэрофлотДон работа в данном направлении идёт уже год и уже принесла свои плоды. Раньше пассажиры могли только бронировать билеты в онлайнрежиме, а с декабря текущего года получили возможность покупать билеты на сайте компании.О том, чего удалось достичь в прошлом году генеральный директор «АэрофлотДон» сообщил: «Сейчас в распоряжении компании 20 воздушных судов. География полётов распространяется как на города России, так и на страны Европы, Азии, Африки. В прошлом году нам едва не удалось перешагнуть барьер в миллион пассажиров, однако уже к ноябрю этого года цель была достигнута. Планируется, что к концу года количество пассажиров приблизится к цифре в 1 200 тысяч. Таким образом, количество выполненных рейсов на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года».Рассказывая о ребрендинге, Михаил Крицкий отметил: «Пока АэрофлотДон сохранит за собой это имя. Мы рады использовать этот бренд, известный россиянам ещё с советских времён и являющийся своеобразным знаком качества. На сегодняшний день окончательного решения о ребрендинге принято не было».