Новости
ВСЯ ЛЕНТА

В Ростове на месте крушения «Боинга-737» завершены поисково-спасательные работы: фоторепортаж

В Ростове 20 марта на месте крушения «Боинга737» практически завершены первоочередные работы по сбору останков погибших. Весь день, 19 марта, а также всю ночь, поисково-спасательные мероприятия не прекращались ни на минуту. Спасатели, среди которых были сотрудники донского, волжского, северо-кавказского и московского спасательных центров, исследовали каждый квадратный метр территории. Всего порядка 850 человек. За это время шаг за шагом они неоднократно проверили территорию, разбитую на сектора, в общей сложности, площадью 10 га. На следующий после трагедии день, погода установилась благоприятная для поисков - вышло солнце. Однако из-за снега, который прошел ночью, участникам работ приходилось быть еще более внимательными. - Начиная со вчерашнего дня на месте крушения проводятся аварийно-спасательные и поисково-спасательные работы. Они не прекращались в течение суток, - рассказал замначальника Северо-Кавказского регионального центра МЧС России Юрий Землянский. - Личный состав работает цепью, во время проведения комплексного осмотра каждого квадратного метра территории. Основное внимание обращаем на места, где находятся обломки судна, осматриваем внимательно каждый клочок земли. Все эти работы личный состав проводит на высоком морально-психологическом уровне. Результаты такого прочесывания местности видны сразу: земля, белая от снега, становится зеленой - обнажается спрятанная под белым полотном трава. Обнаруженные останки тел погибших передаются сотрудникам Следственного комитета. - Каждая деталь самолета, фрагмент тела - все очень важно при расследовании этого происшествия. Поэтому ничего не пропускаем, идем сантиметр за сантиметром, - сказал замначальника центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» Алексей Таранюк. По данному направлению, поиск останков тел погибших, работы завершились к 9.00 утра 20 марта. Дальнейшие задачи перед спасателями уже будут ставить сотрудники Следственного комитета и международного авиационного комитета. Следующий этап - это сбор обломков самолета. Для этого, по просьбе МАК, территория поисков увеличена еще на 5 га. По словам заместителя начальника ГУ МЧС России по Ростовской области (по Государственной противопожарной службе) Ярослава Гладченко, чье подразделение прибыло первым на место трагедии, самолет «разбился в дребезги». - Сразу после того как поступило сообщение о крушении авиационного судна, на место были направлены силы ведомственной пожарной охраны аэропорта и ростовского местного пожарно-спасательного гарнизона, это порядка 20 единиц основной и специальной техники, - рассказал Ярослав Гладченко. - По прибытию первым делом осуществляли поиск выживших на месте крушения. Но, как вы могли видеть, самолет разбился практически вдребезги, остались только малые части. Мы надеялись до последнего найти выживших. Полковник Гладченко отметил, что когда пожарные расчеты оказались на месте, как такового горения уже не было. Тлели и дымились отдельные мелкие очаги. Поле на огромной территории усыпано мельчайшими деталями самолета. Чтобы понять какую колоссальную работу проделали сотрудники служб, задействованных в операции, достаточно знать, что на площади 10 Га они собрали тысячи мельчайших деталей самолета, личных вещей погибших. Ранее сообщалось, что аэропорт планирует возобновить свою работу утром 21 марта. Однако пока это маловероятно. После крушения самолета на взлетной полосе образовалась воронка. Чтобы ее ликвидировать, необходимо разрешение сотрудников МАК. Специалисты должны дать отмашку на очистку взлетно-посадочной полосы. Только после этого техника сможет проводить здесь ремонтные работы. «Боинг737», компании Flydubai, следовавший из Дубая в Ростов-на-Дону, должен был приземлиться в 1.20 ночи. Однако из-за погодных условий лайнер никак не мог сесть, поэтому два часа кружил над городом. Два самолета перед ним отправились на запасной аэродром в Краснодар. Но в итоге командир воздушного судна принял решение садиться, не смотря на предупреждение диспетчеров. При заходе на посадку, по мнению специалистов, «Боинг» сдуло ветром в сторону. Так как в этот момент лайнер находился на низкой высоте, пилот не смог его выровнять, в результате произошло крушение. В Ростове уже началась процедура идентификации погибших. По предварительным данным, на этот процесс уйдет порядка двух недель. Напомним, в авиакатастрофе погибли 62 человека, из них 7 членов экипажа и 55 пассажиров. Среди погибших были четверо детей - 5, 6, 7 и 10 лет. Из 62 погибших, 45 - граждане России: 41житель Ростовской области, один Краснодарского края, двое из Волгоградской области и один из Москвы. 17 человек- иностранные граждане.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.