Кавказский «МегаФон» подтвердил лидерство на мобильном рынке юга России
Итоги работы «МегаФона» на территории ЮФО, СКФО и четырех областей Черноземья в 2011 г. подвели на прессконференции представители руководства Кавказского филиала ОАО «МегаФон». При высокой насыщенности мобильного рынка, компания сохраняет высокие темпы роста абонентской базы в 14 регионах обслуживания. В течение минувшего года абонентская база компании увеличилась на 500 тыс. новых абонентов, а ее общая численность превысила 9 млн человек. Компания также успешно подтвердила свое лидерство на рынке высокоскоростного интернета. Сегодня порядка 40% абонентов компании пользуются интернетуслугами. Динамичный рост объемов потребления мобильного интернеттрафика среди абонентов Кавказского «МегаФона» – результат непрерывного развития и модернизации действующих сетей 3G. «В текущем году мы инвестируем свыше 8 млрд рублей в строительство сетей 23G и магистральных, городских, зоновых ВОЛС. Для нас техническое развитие – одно из стратегических направлений деятельности как универсального оператора связи, обеспечивающее дальнейшее преимущество на рынке высокоскоростного мобильного интернета, – отмечает Андрей Еремкин, директор Кавказского филиала ОАО МегаФон. – Наша компания обладает колоссальным опытом строительства сетей передачи данных. МегаФон первым в России развернул мобильную сеть 3G и запустил опытные зоны связи 4G (LTE) на Олимпийских объектах в Сочи. Наши абоненты первыми получат одновременный доступ ко всем известным поколениям связи – 2G, 3G и 4G». «МегаФон» развернет сеть мобильной связи четвертого поколения LTE в Сочи и Краснодаре уже в первом полугодии текущего года. Абоненты компании смогут автоматически переходить из сети 4G в 3G, а сохранить устойчивость интернетсоединения позволят универсальные модемы, которые можно будет приобрести в салонах «МегаФона». Высокий уровень «чистого» прироста абонентской базы Кавказского филиала ОАО «МегаФон» обеспечен за счет развития качества подключений и собственной розничной сети. На сегодняшний день около 25% новых абонентов «МегаФона» подключается в салонах компании. Салоны «МегаФона» ориентированы на комплексный сервис, благодаря чему абонентам доступен широкий спектр решений для удобного общения и высокоскоростного webсерфинга. Это и самые современные мобильные устройства (смартфоны, модемы, планшеты, роутеры и т.д.), а также тарифные продукты компании. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте компании «МегаФон».