Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Россияне переключаются не премиум-бренды

Стали известны результаты продаж новых автомобилей в I квартале 2013 года. В премиум сегменте, по сообщению «AutoBusiness info», показатели выросли на 12% относительно I квартала 2012 года. Журнал «АвтоБизнесРевю» уточняет – если рассматривать только «немецкую тройку» (Audi, BMW и MercedesBenz) то окажется, что рост составляет и вовсе 16%.Первое место среди «немцев» занимает BMW с показателем 8818 проданных автомобилей (+21,7%). MercedesBenz смог реализовать 8595 машин – на 20,7% больше, чем годом ранее. Возможно, второе место объясняется снижением спроса на готовящиеся к рестайлингу Сclass и выход обновленного Eclass только в конце квартала. Audi реализовано 8278 машин (+15,4%). «Просели» продажи у Volvo (19,7%), Infiniti (1%), Cadillac (44,3%) и Jaguar (2,4%). Lexus и Porsche увеличили оъемы продаж на 33% и 22% соответственно. Закончить квартал в плюсе удалось также Land Rover (+4%) и Mini (+12%).
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.