Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Когда анлим заработает на полной скорости

С 1 марта несколько сотен человек стали пользоваться неограниченным доступом в интернет с ограниченной скоростью с абонентской платой в 950 рублей в месяц. В первый день подключившиеся пользователи, собравшиеся тут же выкачать весь интернет, были довольны, о чём рассказывали в форуме.Однако уже к вечеру, после того, как пользователям поменяли IPадреса, количество довольных сильно уменьшилось, а на следующий день снизилось практически до нуля. Суть претензий сводилась к тому, что безграничный интернет поступал к ним в дом с крайне низкой скоростью, вследствие чего участники форума были лишены возможности скачивать полезные программы и интересные фильмы, а некоторые не могли даже просто загрузить сайты.В компании ЦТС склонны объяснять проблемы со связью тем, что все пользователи тарифа сразу же стали слишком активно пользоваться интернетом. Вот что рассказал Андрей Пастушенко, директор по маркетингу компании ЦТС:«Действительно, такой факт есть. Чудес не бывает. Надо понимать, что если все, подключившие тариф «Джет Форвард», начнут активно потреблять внешний трафик 24 часа в сутки, то общая скорость упадёт значительно ниже заявленного предела в 256 Кбит/сек. Сейчас срабатывают не столько технические ограничения нашей сети, сколько человеческий фактор, то есть действия самих абонентов. Наши средства мониторинга показывают, что большое число перешедших на новый тариф сразу ставят свои компьютеры на постоянную закачку множества файлов из интернета. Естественно, общая загрузка канала, выделенного нам магистральным оператором, в таких случаях достигает пиковой. Эта «дорожная пробка» относится только к закачиванию файлов. Если б мы сейчас открыли канал всем, взяли, предположим, и снизили до одной копейки стоимость доступа в интернет для всех наших абонентов, у нас сразу бы лёг канал МоскваРостов. Доступ к вебстраницам по всему мира и скорость доступа к внутренним ресурсам снизились незначительно.Специалисты ЦТС работают над этой проблемой с целью её минимизации: ведутся работы по расширению канала, по снижению нагрузки внутри сети. Мы запустили дополнительно ещё один маршрутизатор - у нас сразу на 58% поднялась загрузка. Сейчас у оставшихся пользователей (из 700 подключённых попросили вернуть назад тариф около 100), очевидно будет больше скорость. Опыт «Стрима» показывает, что у них такая ситуация была два года. У нас, скорее всего, она выравниваться будет в течение нескольких месяцев.Сейчас у нас идет регулирование практически по дарвиновскому сценарию: качают все, выживают наиболее терпеливые. И те, кому не жалко 950 рублей. Но нельзя сказать, что мы не дорожим своими клиентами. Мы их сейчас предупредили и тот, кто не удовлетворён качеством связи, без всяких проблем возвращается на старый тарифный план с возвратом денег за неотработанные дни. Предположим, человек заплатил за месяц 950 рублей, через четыре дня понял, что это не его, и возвращается. Мы берём деньги за четыре дня, а всё остальное возвращается.Мы понимаем чаяния пользователей, но наше желание сделать всем хорошо, зачастую бывает несовместимо с экономическими условиями, существующими в нашем городе здесь и сейчас. Я искренне верю, что ситуация будет исправляться, а пока должен сказать, что мы не собираемся на этом останавливаться».Обсудить тариф в форуме
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.