Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Где проложат дорогу?

Однако для этих целей необходимо вырубать леса, что вызывает недовольство у ряда экологов. По личному мнению президента РГОО «ЭкоЛогика» Фёдора Микушина в городе и без этого проекта по расширению дороги катастрофическая ситуация с зелёными насаждениями: «Вопервых, чтобы воздух был безопасным для жителей, необходимо както увеличить (может быть, вырастить) количество деревьев в 1012 раз. Вы сами понимаете, что это невозможно, ибо город занят уплотнительной застройкой - и не только центра. Вовторых, по статистике количество автомашин по сравнению с 1996 годом увеличилось в четыре раза. Раньше с Западного доехать до площади Карла Маркса можно было за двадцать минут, теперь необходимо потратить почти час. Что делает автомобиль все это время? В основном стоит в пробках. А в пробках мотор, как вы знаете, не выключается».Безусловно, решать вопрос с транспортными развязками, в том числе с объездной дорогой, необходимо. Высказываются, например, мнения, что объездную дорогу можно было построить в другом месте, за чертой города. Это позволило бы сохранить деревья. Арам Егиазарян, заместитель директора по производству Управления автомобильных дорог сказал, что проект по расширению объездной дороги был на данный момент единственно правильным решением: «Возможно, в дальнейшем и возникнет проект делать объездное кольцо за пределами города. Хотя если честно, то я не знаю, кто по нему будет ездить. В основном по существующей сейчас объездной дороге ездит местный транспорт, там всего 8% транзитного транспорта движется. Был выбран этот маршрут, потому что он самый загруженный. Мы идём по существующей дороге и просто её реконструируем. Если вы проезжали вдоль рынка „Классика“, „Алмаз“, то знаете - там постоянные пробки. Чем же хуже будут, если увеличится пропускная способность, и машины меньше будут стоять в пробках? Выхлопов соответственно тоже будет меньше».По заверениям Арама Егиазаряна, в марте этого года проводилась экологическая экспертиза, было получено заключение Ростехнадзора РО, потом проект прошёл государственную экспертизу Госстроя. Так что вырубка зелёных насаждений в данном месте проходит официально: «Могу сказать, что при разбивке участков мы стараемся сохранять деревья: вырубать леса нам самим не выгодно, так как за это надо платить компенсацию. Деревья в основном приходятся на тротуарную часть, поэтому мы лавируем тротуарами влево - вправо так, чтобы они по возможности проходили между деревьями».Проект реконструкции дороги рассчитан на два года, однако закончить его планируют уже в конце следующего года. После этого вместо двух полос движения на этой дороге будет четыре, а сама дорога увеличится примерно до 17 метров.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.