Гендиректор re:Strore: «Каждый пятый iPad в России продаём мы»
На днях в РостовенаДону прошёл брифинг, в рамках которого представители ведущих местных изданий могли пообщаться с генеральным директором re:Store Retail Group Тихоном Смыковым. Фирма являет собой уникальный для российского рынка проект. Она объединяет сети монобрендовых магазинов, в которых можно найти продукцию ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр (ядро составляют Apple‚ Nokia‚ Sony и LEGO).В прошлом году, по словам Тихона Смыкова, его компании удалось достичь немалых высот. Более того, подводя итоги, специалисты сошлись во мнении, что 2011 стал самым успешным в истории re:Store Retail Group. Судите сами: розничные продажи группы в России составили 313,8 миллионов долларов США (+ 90 процентов), продажи сопоставимых магазинов (LfL) сети re:Store увеличились на 81 процент, общая площадь магазинов группы при этом выросла на 34 процента, а траффик в магазинах группы прибавил 50 процентов. Всего по России было открыто сорок новых торговых точек. Плюс один магазин компания открыла в Европе. Таким образом, удалось добиться поразительных результатов. Оборот re:Store Retail Group в России увеличился на 90 процентов. При этом онлайн бизнес компании прибавил 45 процентов. Стоит ли говорить, что финансовые показатели компании существенно выше среднеотраслевых.– На самом деле технический прогресс уже ушёл так далеко, что взглянув на продукты можно сделать вывод, что функционально они практически одинаковые, – рассказал Тихон Смыков. – Последние лет десять конкуренция идёт исключительно на уровне брендов, а также качества контакта с покупателем. Условно говоря, современному покупателю уже не достаточно «просто продать коробку», он ищет магазин, в котором ему помогут подключить новоприобретённый гаджет, объяснят, как им пользоваться. Исходя из этого, мы и выбрали схему работы «один магазинодин бренд». В этом и кроется секрет успеха.В качестве примера гендиректор re:Store привёл всем известные бренды Apple. По словам бизнесмена, его компания продаёт каждый четвёртый Mac в России и каждый пятый iPad. При этом re:Store – это самая большая сеть такого формата в Европе.– Конечно же, наши планы простираются далеко вперед, и мы рассчитываем и далее быстрыми темпами реализовывать свою стратегию, создавая монобрендовые розничные сети, предлагающие клиентам товары мировых брендов и обслуживание высочайшего класса, – резюмировал Тихон Смыков. – В ближайший год мы планируем не только развивать существующие форматы, но и запустить ряд новых.