Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Ростовские маркетологи выбирают искренность

В этом году форум предстал в обновленном формате, организаторы расширили тематику профессионального события и добавили к традиционным «Дням PR» выступления экспертов в сфере маркетинга. Темой форума стали новые инструменты и наиболее актуальные тренды в сфере маркетинга и связей с общественностью. «Сегодня и PR, и маркетинг нуждаются в перестройке – пересмотре целей и задач, – считает Татьяна Гордина, заместитель генерального директора по связям с общественностью „ГРУППЫ АГРОКОМ“. – Секрет успеха в опережении времени: нужно бежать в два раза быстрее». «Маркетинг и PR очень гибкие и быстро меняющиеся профессиональные сферы, которые очень соответствуют духу времени и чутко реагируют на появление новых технологий. – соглашается Ольга Игошкина, директор по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО „МегаФон . – Для специалистов в этой области важно постоянно совершенствоваться, в этом смысле региональные профессиональные события, такие как форум “Дни PR и маркетинга на Юге» является неоценимым источником новых знаний и профессионального вдохновения«.В этом году иностранными гостями форума стали сразу три эксперта: (Конрад ванн Хассэльт) Koenraad van Hasselt, голландский специалист в области корпоративных коммуникаций поделился европейским видением необходимых профессиональных KPI. Мэри Эллен Хикман (Mary Ellen Hickman), американский специалист по стратегическому маркетингу и менеджменту, предложила участникам взглянуть на продвигаемый продукт глазами целевой аудитории и раскрыла секрет создания малобюджетного PR. Ричард Линнинг (Richard Linning), уже во второй раз стал спикером мероприятия. В этот раз президент Международной Ассоциации по связям с общественностью (2011г.), эксперт Совета Европы по вопросам инвестиционной привлекательности Восточной Европы и Ближнего Востока представил мультикультуный взгляд на PRкоммуникации, используя свой богатый опыт работы в разных странах.Преодолеть языковой барьер участникам и иностранным спикерам удалось благодаря представителю языковой школы School of London.В рамках программы мероприятия с докладами так же выступили восемь российских спикеров. «Практику корпоративной социальной ответственности, безусловно, задают крупные компаниилидеры. Но очень важно учитывать тот факт, что корпоративная ответственность – не PRуловка, а подход к построению взаимоотношений с обществом – рациональный и продуманный. И именно поэтому программу корпоративной социальной ответственности может выработать организация любого размера», – считает Юлия Уракчеева, спикер форума, региональный руководитель по связям с общественностью компании Amway.«Как ни странно, искренность и честность являются важными составляющими эффективного маркетинга, – заявила во время своего выступления Алиса Гордеева, генеральный директор ГК Brandhouse. – Опыт зарубежных стран подтверждает это. Если компания планирует долго и успешно существовать на рынке, она не может давать обещаний, которые не выполняет и заявлять о выгодах, несоответствующих действительности. „Танцы с бубном“, которые мы так часто встречаем в позиционировании и продвижении эффективны, здесь и сейчас, но не в случае, если вы рассчитываете на длительные и доверительные отношения с потребителем».На протяжении двух дней у участников мероприятия был постоянный, бесперебойный доступ в интернет. Скоростной wifi и станцию для подзарядки мобильных устройств для участников, организаторов и гостей форума предоставил мобильный партнер мероприятия, компания «МегаФон». Съемочные группы каналов «РостовнаТВ» и «РБК. Южный регион» документировали работу форума. Видеодневники «Дней PR и маркетинга на Юге. Время перемен» доступны на интернетпортале и телеканале «РостовнаТВ». Интервью со спикерами форума можно будет увидеть в течение этой недели на «РБК. Южный регион». Организаторы мероприятия: «Региональное представительство „Российской ассоциации по связям с общественностью“ (РАСОЮГ), ГК BrandHouse.Организационный партнер: конгрессотель Don PlazaМобильный партнер мероприятия: компания «МегаФон».Официальные партнеры форума в этом году – ГК «ТАВР», компания Amway.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.