А теперь - пираты. Кино с 24 по 30 мая
«Мисс Поттер» - фильм, который наилучшим образом описывает слово «миленький». В нём героиня Рене Зельвегер, такая начинающая Бриджет Джонс, рисует зверюшек для детей, однако спроса на них не находит, хоть и мечтала заниматься зверюшками ещё со школы. Тут ей в одном издательстве, чтобы только отделаться, подсовывают Эвана Макгрегора, с которым они сливаются в духовном экстазе и делают из животных настоящий хит для детей.И вот всё будет миленькое - зверюшки миленькие, сюжетец миленький, персонажи - ну что может быть милей, чем техасская девушка, играющая англичанку и главная надежда 90х в роли идиота? И фильм идёт всего 92 минуты, что тоже мило со стороны авторов. Первый хоть скольконибудь захватывающий конфликт происходит на 60й минуте фильма, и если кто досидит до этой минуты, он на 63й уже узнает, что ничего страшного не случится. Смахнёт слезу, досмотрит до конца и уже на 93й минуте с момента начала фильма забудет о его существовании.В жизни ни в чём нельзя быть уверенным, кроме как в смерти и в налогах, и персонаж Уильяма Феррела в фильме «Персонаж» знает об этом получше некоторых. Вопервых, он работает аудитором, вовторых, оказывается, что он - персонаж недописанного романа, который в финале кажется должен умереть. Встав однажды утром, при полном отсутствии какихто странных идей вроде смены профессии, разведения спатифиллума или покупки гитары Fender Stratocaster (потому что с детства мечтал), он начинает слышать голоса.Конкретно - голос Эммы Томпсон, которая в довольно оскорбительной для личности манере описывает всё, что делает герой и, более того, грозит ему смертью в финале. Причём, судя по всему, книжка, которую она пишет, неистово собирая факты о жизни, - это чтото вроде 314го романа Дарьи Донцовой, только без детективных заморочек. Но никто, кроме героя, замечающего както, что жизнь его слишком уж скучна для романа, не понимает, что это более чем ординарная история. Ни Дастин Хофман, поставивший страшный диагноз «про вас написали», ни Куин Латифа в роли невозмутимой издательши, ни Томпсон, которая бегает по больнице и выпрашивает посмотреть умирающих. Ни, в общемто, зритель, если он привык смотреть неглупые необязательные комедии абсурда.И вот наконец приплыли в третий раз «Пираты Карибского моря », умопомрачительный парк аттракционов с Орландо Блумом в роли моли со шпагой, Кирой Найтли, которая изнывает от необходимости выйти замуж и Джонни Деппом в роли то объевшегося галлюциногенов Кейта Ричардса, то шашлычка, то вообще чёрт знает чего. Это восхитительное зрелище, оправдывающее каждый доллар, потраченный на него, что редко бывает с фильмом, на который тратят несколько сотен миллионов долларов и который длится ровно три часа.Если кто забыл, то организованная группировка, смесь высокосортного отребья и сомнительной аристократии, отправляется на край света спасать Джека Воробья из живота гигантского морского гада. Понятно, что довольно скоро друзья его оттуда извлекут, но это не главный вопрос, на который должен ответить фильм. Главный - это за кого всётаки будет Кира Найтли. То есть все эти перемещения вокруг света, нарисованные чудовища и грандиозная финальная баталия - все это нарисовали смастерили и срежиссировали изза того, чтобы понять, как поступит женщина. Ну, мы тут болеем за Джонни Деппа, конечно.