Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Компания «Дримлайн» увеличивает объемы продаж в регионах

Первоначально фабрика «Дримлайн», которая базировалась в Московской области, ставила себе в приоритет обеспечение ортопедическими матрасами европейского уровня столичного сегмента рынка. Затем, спустя несколько лет, компания запустила еще две высокотехнологичные фабрики, в Краснодарском крае и вблизи Екатеринбурга, а потом открыла около 30 представительств в крупных городах по всей стране. Сегодня, согласно заявлению представителей производителя, их компания напрямую заинтересована в экспансии региональных рынков, на которых, несмотря на экономический кризис, наблюдается растущий спрос на качественные товары для сна. В «Дримлайн» подчеркнули, что теперь, когда ортопедический матрас стал доступен широкой аудитории, его обладателем хочет стать каждый, кто уже успел на практике ощутить разницу между обычным и ортопедическим изделием. Первый фактор, который дал возможность одному из крупнейших производителей товаров для спальни закрепиться на региональных рынках, – это привлекательная ценовая политика. Практически полный переход на отечественное сырье, за исключением некоторых элитных наполнителей, независимость от валютных колебаний и санкций, а также акцент на интересах российского потребителя позволили в итоге предложить матрасы, стоимость которых сравнима с несколькими походами в супермаркет. Производитель расширил свой каталог за счет доступных моделей на основе независимого пружинного блока TFK, искусственного латекса, ППУ повышенной плотности, долговечных нетканых материалов, экопены, практичных хлопковых чехлов. Таким образом, ортопедический матрас стал доступен практически каждому клиенту. Вместе с тем «Дримлайн» предлагает матрасы более высоких ценовых категорий и матрасы категории премиум – с натуральным латексом, 1 000 и более пружин на квадратный метр, матрасы с материалом меморифоам, шерстяными чехлами и так далее. Одним из обязательных требований в освоении региональных рынков, как было отмечено работниками компании, стало развитие сети представительств и собственных транспортных отделов. Теперь, когда свои филиалы у «Дримлайн» есть более чем в 30 крупных городах, доставлять матрасы в регионы стало проще – как правило, срок доставки заказа не превышает 3-5 дней, а в ряд городов матрасы оставляются вообще в течение 1-2 дней. В компании уверены, что в ближайшем будущем спрос на матрасы и другие товары для спальни отечественного производства в регионах только возрастет. Это позволит снизить число посредников и неофициальных дистрибьюторов, а также обеспечить заинтересованную аудиторию доступной во всех отношениях и непременно качественной продукцией. Сайт компании
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.