Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Расшифрованы показания «черных ящиков» потерпевшего крушение в Ростове «Боинга»

Эксперты Росавиации и МАК смогли восстановить ситуацию, происходившую на борту «Боинга737», перед крушением в аэропорту Ростова. Смоделировать события помогли показания «черных ящиков». Так, при заходе на посадку, пилот первый раз принимает решение уйти на второй круг, доложив диспетчеру о сдвиге ветра на прямой. После чего он приступает к набору высоты и уходит с 1500 метров в зону ожидания на 2500, но изза легкого обледенения на фюзеляже командир вынужден был снова набрать высоту до 4550. Об этом пишет LifeNews, сообщая, что в распоряжении издания оказались документы с данными об обстоятельствах крушения лайнера и оперативными рекомендациями комиссии по расследованию. Последующее время до столкновения с землей, эксперты описали детально, в том числе с целью дать оценку действиям диспетчера.В 03:20, за 22 минуты до падения, пилот сообщил о погодных условиях: «…видимость 5 километров, нижняя граница облачности 630 метров, ветер 230 градусов, 13 м/с, порывы 18 м/с., слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка, умеренный сдвиг ветра».Через две минут диспетчер сообщает капитану воздушного судна о том, что информации о сдвиге ветра нет. В следующую минуту экипаж запрашивает снижение, при этом он допускает, что эта попытка посадить самолет может оказаться не последней – диспетчер, на что диспетчер оставляет за ним разрешение вновь подняться до эшелона 80. Затем «Боинг» начинает снижение. Но на высоте 220 метров предположение командира подтвердилось и он стал уводить самолет на разворот, чтобы сделать еще одну попытку. Именно в этот момент, согласно новым данным, и произошла роковая оплошность, которая привела к катастрофе. Как сообщалось ранее, без причин на высоте 900 метров происходит переключение стабилизатора в режим пикирования. В этот момент до крушения остается 20 минут. Все это время пилот «рвет» штурвал, пытаясь задрать нос самолета и набрать высоту, но машина по заданной стабилизатором команде рвется вниз.Находясь на высоте около 1000 метров, лайнер переходит на снижение и, заваливаясь на левую сторону, падает в самом начале взлётнопосадочной полосы аэропорта. Время было 03:42.По информации, полученной с бортовых самописцев, признаков отказа систем самолёта или силовой установки не было. В виду чего остаются две основные версии причин падения «Боинга»: работа системы продольного управления судна и несогласованность действий экипажа во время захода на второй круг.Напомним, на борту «Боинга737» компании FlyDubai, летевшего из Дубаи в Ростов, находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.