Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Shopping Guide «Я Покупаю» устойчив в своем лидерстве

Доля рекламных сборов Shopping Guide «Я Покупаю» составила 48% в сегменте «Мода» и 41% в сегменте «Красота и здоровье». Таковы итоги первого квартала 2010 года.Безусловное лидерство в данных категориях обеспечивает устойчивые позиции издания в целом, т.к. это два ключевых рынка для глянцевых изданий и доля их традиционно составляет более 50% в общем объеме рекламных доходов изданий. Стоит отметить, что около половины всех рекламодателей в сегменте «Мода» доверяют продвижение своих брендов именно Shopping Guide «Я Покупаю». Данный тренд устойчив и еще раз подтверждает соответствие позиционирования издания, как гида по премиальному шопингу, ожиданиям клиентов. По словам Екатерины Василенко, главного редактора Shopping Guide «Я Покупаю. РостовнаДону», журнал постоянно совершенствуется. Осенью 2009 года произошел пересмотр редакционной политики журнала. Было введено новое позиционирование издания под слоганом «Вдохновляем на покупки». Он призван побуждать читателя к активным действиям - открывать журнал, чтобы определиться с личными модными предпочтениями и тут же получить информацию о том, какие магазины города предложат выбранные товары и услуги. В журнале появились новые рекламные формы, спецпроекты, привлекающие больше внимания читателей - покупки месяца, шопингмаршруты, правила шопинга, шопингэссе и другие. Кроме того, редакция сети ведет непрерывную работу по повышению эффективности системы дистрибуции - уточняются места локализации и объемы распространяемого тиража. Екатерина уверена, что планомерная работа «по всем фронтам» позволит изданию и дальше подтверждать лидерские позиции на рынке РостованаДону.Мнения:Светлана Смыкова, владелица бутиков New line, Celin b., Pinko: «То, что издание Shopping Guide „Я Покупаю“ для многих ростовчан путеводитель в мире товаров и услуг, - вовсе не преувеличение. Я сотрудничаю с журналом на протяжении шести лет как рекламодатель и даже выступала в роли соредактора одного из номеров. Как владелица трех бутиков, могу подтвердить - да, реклама в Shopping Guide „Я Покупаю“ работает. Да, публикации на страницах этого издания - эффективный способ заявить о себе». Светлана Рожкова, директор центра эстетической косметологии и ароматерапии: «Являясь активным рекламодателем и читателем Shopping Guide „Я Покупаю“, с уверенностью могу сказать, что это издание объединило настоящих профессионалов своего дела. Творческий подход к каждому номеру журнала поддерживает интерес даже самых искушенных читателей. В Ростове любят издание Shopping Guide „Я Покупаю“ и давно замечаю, что очередной номер ждут с нетерпением. Для многих ростовчан - это действительный путеводитель в мире товаров и услуг».


Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.