Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Ростовчане предпочитают Shopping Guide «Я Покупаю»

Ежемесячный журнал Shopping Guide «Я Покупаю» признан лидирующим изданием в сегменте регионального глянца. Таковы данные исследования «NRSГорода» компании «TNSРоссия».Исследование проводилось в период «Декабрь 2008октябрь 2009» по выборке «жители города в возрасте 16+». Аудитория одного номера премиального шопинггида по данным исследователя составляет 56 900 читателей. При тираже издания в Ростове 15 000 экземпляров, это означает, что количество читателей экземпляра журнала - около 4 человек. Полугодовая аудитория Shopping Guide «Я Покупаю» составляет 10,8% взрослого населения города. Для глянцевого ежемесячного издания это очень высокий показатель. Так, среди 18 крупнейших городов России, где развивается сеть Shopping Guide «Я Покупаю», Ростов занимает второе место по суммарной читательской аудитории за полгода, уступая лишь Екатеринбургу - городуродоначальнику журнала. Данные одного номера по ежемесячной суммарной аудитории читателей, а так же по количеству читателей одного экземпляра у Shopping Guide «Я Покупаю» практически вдвое больше, чем у ближайшего конкурента. В 2009 году ежемесячный журнал Shopping Guide «Я Покупаю» вошел в тройку лидеров в сегменте глянцевых женских изданий для премиальной аудитории (по данным исследований «National Readership Survey - Россия» исследовательской компании «TNS Россия», май 2009 - октябрь 2009 г., сентябрь 2009 - февраль 2010 г.) разделив лидерство с признанными брендами рынка «Vogue» и «Elle». Большая аудитория обеспечивает изданию востребованность среди рекламодателей, которые по достоинству оценили эффективность размещения в журнале. Так, по итогам 2009 года, как и в предыдущие периоды, Shopping Guide «Я Покупаю» занимает первое место по объемам рекламных доходов на рынке глянца РостованаДону (по данным аналитической службы ИД «АБАКПРЕСС»), в три раза опережая ближайшего конкурента. В подтверждение эффективности издания еще один факт - cреди ежемесячных глянцевых журналов Ростова Shopping Guide «Я Покупаю» занимает первое место и по количеству рекламодателей, разместившихся в нем в течение года. Екатерина Василенко, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. РостовнаДону»: - Shopping Guide «Я Покупаю» - это гид по премиальному шопингу, вдохновляющий на покупки. Шопинг - лейтмотив и вдохновение каждого номера. Наши читатели открывают журнал именно для того, чтобы совершить покупку. Читатели доверяют удобному формату гида по шопингу и покупают, ориентируясь на полноценную информацию о товаре или услуге, ценах и качестве, размещенную в журнале. Это так же подтверждают данные независимых исследований рынка. И не смотря на сложную ситуацию, сложившуюся на медиарынке, наше издание растет, динамично развивается и с каждым днем становится все более актуальным, так как Shopping Guide «Я Покупаю» прежде всего ориентирован на интересы наших читателей и клиентов.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.