Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Алексей Логвиненко: «В Ростове набирает обороты велосипедная культура»

Алексей Логвиненко: «В Ростове набирает обороты велосипедная культура»
В Ростове постепенно формируется культура велосипедистов. По подсчетам общественников, около 100 тысяч жителей города регулярно пользуются этим видом транспорта. Городские власти всеми силами стараются приложить все усилия, чтобы создать удобную инфраструктуру для велолюбителей.

Специальная зона для велолюбителей пока одна в Ростове: она проходит по Пушкинской улице от Театрального проспекта до Доломановского переулка. Протяженность велодорожки составляет 2,5 километра. Маршрут «закольцован»: одна его половина расположена на пешеходной зоне, а вторая — на проезжей части. За год существования проекта он стал пользоваться спросом у ростовчан и гостей города.

Глава администрации донской столицы вместе с велосипедистами лично проехал по центральной велодорожке, чтобы проверить ее практичность и отношение автомобилистов к водителям экологичного транспорта.

— Сегодня очень важно было посмотреть, как реагируют на велосипедистов водители. Видно, что примерно 98% соблюдают правила дорожного движения, — прокомментировал Алексей Логвиненко. — Главное, что в городе формируется культура велосипедистов, когда одни пользуются велосипедом, а другие начинают их уважать, воспринимать как реальных участников дорожного движения.

Во время поездки Алексей Логвиненко наметил новые направления развития велосипедной инфраструктуры. В 2022 году рассматривают возможность оборудовать велозону на улице Береговой: от проспекта Сиверса до Богатяновского спуска. Всего в городе планируют проложить 25 километров велодорожек. В новых микрорайонах дорогу для велосипедистов предусматривают сразу при проекте транспортной инфраструктуры.

Велоактивисты в лице Дмитрия Гусева поддержали позицию главы администрации Ростова. Энтузиаст тоже принял участие в велопрогулке по улице Пушкинской. Он считает, что велосипед может стать круглогодичным транспортом в донской столице. Для этого нужно только активно развить инфраструктуру.

— Сейчас важно развивать остальные районы. Кроме того, большим вкладом должна стать популяризация велосипедной культуры среди автомобилистов, — отметил Дмитрий Гусев.

Расширения сети велодорожек ждут и те, кто за годы езды на велосипеде уже проложил удобные для себя и безопасные маршруты. Например, Андрей Третьяков каждый день проезжает порядка 10 километров от дома на работу и обратно:

— Велодорожка на Пушкинской — это только начало. Ждем развития, расширения сети.
Фото/видео: donday.ru.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.