Новости
ВСЯ ЛЕНТА

В Администрации области внедряют электронную подпись

В наступившем году стартовал пилотный проект «Об организации электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи». 38 главных распорядителей средств областного бюджета уже стали его участниками. Новейшие технологии применяются для повышения эффективности и качества бюджетного процесса в области. Для создания условий успешного внедрения электронного документооборота министерство финансов области в конце прошлого года проделало большую работу по стандартизации форм электронных документов, используемых в процессе исполнения бюджета области, а также оптимизации их движения внутри министерства. Результатом этой работы стало внесение существенных изменений в порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана областного бюджета. Теперь около 50 стандартизованных видов электронных документов, формируемых участниками проекта в процессе исполнения бюджета области и подписываемых электронной цифровой подписью, поступают с использованием системы электронного документооборота напрямую в управления и отделы областного минфина, в ведении которых находится обработка направляемой информации. Такой подход существенно снижает затраты рабочего времени и увеличивает эффективность бюджетного процесса. В рамках проекта проведена серьезная реструктуризация системы документооборота в министерстве финансов области. После принятия руководством министерства решения о переходе на технологии безбумажного взаимодействия между отделами министерства было установлено 86 клиентских мест системы «Дело». Сотрудники министерства прошли обучение работе в этой системе. Новация повысила прозрачность документооборота, позволила производить визирование и согласование, а также разработку проектов документов в электронном виде. Все работы по внедрению первого этапа проекта осуществлялись специалистами отдела электронноинформационного обеспечения администрации области при участии сотрудников отдела информатизации министерства финансов области. Создание электронного документооборота является одной из приоритетных задач федеральной целевой программы «Электронная Россия». Система электронного делопроизводства и документооборота запущена в эксплуатацию и активно используется в администрации области уже более трех лет. Она стала основой создания единого информационного пространства и межведомственного электронного документооборота. На сегодня она используется во всех органах исполнительной власти и муниципальных образованиях нашей области. Система обеспечивает повышение оперативности и качества работы с документами, усиление контроля исполнения поручений.
0 1
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.