Скай Экспрессу кризис - нипочем
Пока в мире бушует финансовый кризис, давно успевший просочиться и в авиацию, первый низкотарифный перевозчик России проводит новую акцию со специальными выгодными тарифами. На все про все у пассажиров есть лишь двое суток - с 0.00 7 ноября до 23.59 8 ноября. За это время клиенты перевозчика могут успеть приобрести полеты по тарифам от 500 до 1500 рублей на большинство рейсов перевозчика по 28 марта включительно, кроме рейсов в дни новогодних праздников. Специальное предложение действует исключительно на сайте авиакомпании www.skyexpress.ru или по телефону центра бронирования 8 (800) 7009360. Благодаря акции «Лови момент!» у жителей РостованаДону и Ростовской области появилась возможность приобрести билеты в Москву и обратно всего за 4000 рублей, включая топливные сборы. Стоит отметить, что еще в августе минимальная стоимость перелета из Ростова в столицу только в одну сторону составляла с учетом сборов 3400 рублей. Так что выгода нового предложения очевидна. При этом желающим летать выгодно следует поторопиться, поскольку количество мест по дисконтным тарифам ограничено, а билеты на самые удобные рейсы, как известно, раскупают в первую очередь.Несмотря на то, что заказывать полеты по акции «Лови момент!» необходимо на сайте или по телефону центра бронирования, оплата попрежнему возможна в крупнейшей сети партнеров «Скай Экспресс»: «Евросети», «Связном», DИКСИС, «ТОЧКЕ», «Эльдорадо», МТС и др. Кроме того, перевозчик предлагает своим пассажирам такой уникальный способ оплаты, как через терминалы самообслуживания CyberPlat и QIWI. Таким образом, клиенты могут заказать и оплатить перелет на «Скай Экспресс» в любое время дня и ночи и в любом удобном месте.Поддерживая статус самой инновационной и клиентоориентированной компании, «Скай Экспресс» с 1 ноября ввела уникальную для россиян услугу - Скай Гарант. С помощью этого сервиса, пассажиры рейса, задержанного на 3 часа и более, получают компенсацию от авиакомпании в виде сертификата на 3000 рублей. Срок действия сертификата 90 дней со дня получения. Если же пассажир был уведомлен более чем за 7 суток об изменениях во времени/дате вылета более чем на 3 часа от времени, указанного в билете, то компенсация не предоставляется. Оповещение об изменении во времени вылета осуществляется письмом на электронный адрес и СМС на мобильный телефон, указанные при оформлении Заказа. Аналогичную услугу совсем недавно анонсировал азиатский дискаунтер Airasia, предложив своим пассажирам, так называемые eваучеры. «Скай Экспресс», применяя технологии электронного билетооформления и возможности системы бронирования Navitaire, также будет высылать свои клиентам Сертификат в виде уникального цифрового кода на адрес электронной почты, указанной клиентом при бронировании полета. Кризис кризисом, а полет по расписанию. Василий Кононов