{events-next} {calendar-events}

Мастер и Маргарита

Михаил Фатеев, Елена Морозова, Дмитрий Бозин Роман Виктюк, работая над пьесой по роману «Мастер и Маргарита», учел и политический контекст, и мотивы ранних редакций булгаковского текста. Советская эпоха предстает в спектакле со всем абсурдом и нелепостью, здесь властвует гротеск. Великий бал Полнолуния оказывается шабашом советских вождей, танцуют бюсты Ленина и Сталина. Тема из «Служанок» Жене «невозможно любить друг друга в рабстве» получает неожиданное продолжение здесь, и любовь для Мастера и Маргариты – это прежде всего страдание и боль. За происходящим наблюдает Воланд, холодный и отстраненный. Спектакль Театра Романа Виктюка – это третье обращение режиссера к культовому для русской литературы тексту после Вильнюса и Нижнего Новгорода. По сравнению с предыдущими версиями здесь меньше романтики и больше философского осмысления феномена сталинской эпохи. Владимир Боер Роман Виктюк
0 1
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.