Авторизация



  • USD 63.31
  • EUR 68.62
«    февраля 2020    »
Вт
1802
Ср
1902
Чт
2002
Пт
2102
Сб
2202
Вс
2302
Пн
2402
Вт
2502
Ср
2602
Чт
2702
Пт
2802
Сб
2902
Вт
1803
Ср
1903
Чт
2003
Пт
2103
Сб
2203
Вс
2303
Пн
2403
Вт
2503
Ср
2603
Чт
2703
Пт
2803
Сб
2903
Вт
1804
Ср
1904
Чт
2004
Пт
2104
Сб
2204
Вс
2304
Пн
2404
Вт
2504
Ср
2604
Чт
2704
Пт
2804
Сб
2904
Вт
1805
Ср
1905
Чт
2005
Пт
2105
Сб
2205
Вс
2305
Пн
2405
Вт
2505
Ср
2605
Чт
2705
Пт
2805
Сб
2905

Тренинг «Эффективные техники продаж и психология общения с клиентом. Этапы продаж. Речевые приёмы влияния»

Тренинг «Эффективные техники продаж и психология общения с клиентом. Этапы продаж. Речевые приёмы влияния»
Продажи: технология или искусство. Процесс продажи. Этапы продажи.
1. Выявление ключевых параметров и инструментов для привлечения покупателя при продаже вашего продукта, услуги. Анализ и формулировка уникального торгового предложения.
Что вы продаёте и что покупает у вас клиент?
Мотивы покупателей при принятии решений. Как понять, что важно для клиента. Выявление уникальных компонентов вашего товара, услуги, которые привлекут клиента. Модель Кроллара (модель покупательских мотивов).

2. Как обеспечить позитивный настрой клиента и первоначальный интерес во время звонка или при встрече.
Эффективное начало контакта с покупателем, создание атмосферы доверия и первоначального интереса.
Особенности продаж по телефону. Голос, интонации как фактор успеха. Основы управления голосом. Входящие звонки и исходящие звонки - сценарий звонка. Подготовка, определение цели звонка. Как привлечь внимание в начале общения.
Речевые приёмы для обработки первоначальных отговорок клиента типа «нам не надо», «у нас все есть», «дорого» и другие (для групп по оптовым продажам). Для групп по розничным продажам - речевые фразы для приглашения посетителя магазина к диалогу.
Ролевая игра: моделирование ситуаций установления контакта и создания атмосферы доверия при первоначальном общении с покупателем.

3. Как быстро определить потребности клиента.
Основные этапы популярной системы продаж СПИН для определения ведущих потребностей клиента. Технология СПИН - способ убеждать, не убеждая. Видеофрагмент. Анализ.
Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.
Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
Виды вопросов и правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т. д. Приёмы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и эмоциональном уровнях. Техники активного слушания. Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями.
Ролевая игра в парах на выявление потребностей потенциального клиента.

4. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя.
Какая информация о товаре необходима и достаточна покупателю для согласия на покупку.
Как на практике говорить на языке, привлекательном для покупателя. Техника ХПВ.
Практика в парах для отработки навыка предложения товара, услуги.

5. Работа с возражениями.
Как выяснить, что скрывается за возражением. Реальные и ложные возражения. Правила успешной работы с возражениями. Видеофрагмент. Обсуждение.
Основные возражения типа «в другой раз», «мы работаем с другими», «дорого», «надо подумать» и другие - по запросу участников.
Методы обработки возражений «Жернова», «Бумеранг», техника «Извлечения корня». Алгоритм, примеры, практика.
Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций из опыта участников и тренировка навыков обработки возражений в парах.

6. Как успешно завершить продажу.
Тренируем навык чтения покупательских сигналов о готовности приобрести. Как определить, готов ли покупатель к заключению сделки?
Приёмы завершения сделки и стимулирования покупателя к принятию решения.
Завершение тренинга.
Дополнительный блок по запросу: холодные звонки. Как направить диалог в нужное русло или назначить встречу. Включает темы:
работа с первоначальными отговорками клиента (с отговорками и возражениями типа «нам не надо», «мы уже работаем с другими», «это неинтересно», «я сейчас занят»), составление скриптов ответов на них, переход к развёрнутому диалогу с потенциальным клиентом.

Дата: 19 сентября, с 11.00 до 18–18.30, семь часов с перерывами на кофе-брейки и обед.
Место: Маринс Парк Отель Ростов.
Адрес: Ростов-на-Дону, Буденновский, 59.


Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.