Техники продаж: презентации и возражения
Программа тренинга: Структура взаимодействия с клиентом в процессе продажи.Презентация, ее структура и наполнение. Ошибки презентации. Некоторые особенности и характеристики восприятия и переработки информации людьми. Перевод характеристик товара в выгоды для клиента. Разработка презентации под товар или услугу.Причины возражений клиента, явные и скрытые возражения. Ошибки продавца, провоцирующие возражения. Правила и алгоритм работы с возражениями клиента.Используются кейсы участников, практические рекомендации для работы.Формат: 16 часов, рабочие тетради, свидетельство, кофепаузы.Ведущий тренинга: Мохницкий Дмитрий бизнестренер. Карьеру начал с торгового представителя в табачной компании, Работал начальником группы продаж в Ростовском филиале ОАО «Лебедянский».Был ведущим тренером ЗАО «ВЕДА». Участвовал в разработке и внедрении стандартов работы сотрудников компании, от мерчендайзера до регионального менеджера. Активно занимался подбором и развитием персонала, а также имеет опыт запуска команд с «нуля» на новых территориях. Создал систему бизнес тренингов и аттестации для персонала. 3800 руб., или 3420 по карте