Авторизация

  • USD 61.86
  • EUR 68.62
«    января 2020    »
Вт
21
Ср
22
Чт
23
Пт
24
Сб
25
Вс
26
Пн
27
Вт
28
Ср
29
Чт
30
Пт
31
Сб
01
Вс
02
Пн
03
Вт
04
Ср
05
Чт
06
Пт
07
Сб
08
Вс
09
Пн
10
Вт
11
Ср
12
Чт
13
Пт
14
Сб
15
Вс
16
Пн
17
Вт
18
Ср
19
Чт
20
Пт
21
Сб
22
Вс
23
Пн
24
Вт
25
Ср
26
Чт
27
Пт
28
Сб
29
Вс
01
Пн
02
Вт
03
Ср
04
Чт
05
Пт
06
Сб
07
Вс
08
Пн
09
Вт
10
Ср
11
Чт
12
Пт
13
Сб
14
Вс
15
Пн
16
Вт
17
Ср
18
Чт
19
Пт
20
Сб
21

Бизнес-обучение «Финансы для «нефинансистов» за 8 часов»

Бизнес-обучение «Финансы для «нефинансистов» за 8 часов» Как быстро и просто сформировать у руководителя мышление хорошего CFO (финансового директора) и научиться находить источники дополнительной прибыли?

Цель тренинга: освоить инструменты, позволяющие компании зарабатывать больше и не терять прибыль.
Цитата тренинга:
«Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева.
Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно».
Льюис Кэролл
ДЛЯ КОГО: Бизнес тренинг: для собственников бизнеса и «нефинансовых» руководителей компаний, специалистов отделов продаж, закупок и др.

1. Сколько зарабатывает бизнес, и куда уходит прибыль.
- 3 основных отчёта компании:
Баланс (куда ушла прибыль компании).
Отчёт о финансовом результате (как быстро и правильно считать прибыль).
Движение денежных средств (как организовать контроль за деньгами).
- Что полезного можно узнать из финансовых отчётов?
- Какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду?
- Куда развивается бизнес, анализ динамики прибыль/выручка/затраты?
- Разбираем прибыль на составляющие (из-за чего получилась такая прибыль).

2. Бюджетирование, планирование.
- Для чего нужны бюджеты?
- С чего начать, и кто их должен делать?
- Что делать если промахнулись с планами?

3. Сокращаем расходы. Бюджеты «с белого листа».
- 4 очевидных шага для сокращения, которые мало кто делает.
- Перед тем как потратить, фиксируем, в чём будем измерять результат.
- Оцениваем, стоит ли результат потраченных ресурсов.
- Устраняем установку «Мы всегда так делали».
- Находим более выгодны альтернативы текущим расходам.

4. Платёжеспособность бизнеса.
- Управляем задолженностью клиентов: у компании не должно быть невозвратных долгов к списанию за счёт прибыли.
- Сколько и на каких условиях отгружать в долг?
- Как подстраховаться от неоплаты?
- Что делать, если не платят?
- Платёжный календарь — инструмент для борьбы с кассовыми разрывами.

5. Ценообразование:
- Плюс 1% к цене = 11% чистой прибыли.
- 5 этапов развития ценообразования:
Цены устанавливаются хаотично.
Цены по принципу затраты плюс.
Цены ниже рынка.
Цены выше рынка.
Ценообразование, при котором растут выручка и маржинальность.
На тренинге будут даваться только практические инструменты, позволяющие получить новую прибыль без дополнительных затрат — с использованием уже имеющихся финансовых, кадровых и временных ресурсов.

Прибыль будет оставаться в бизнесе, а не уходить, как вода в песок, и расти.
Соотношение нужной теории к реальной практике - 30/70.
Особое внимание будет уделено практическим кейсам, которые закрепят полученные знания и позволят реализовать их в компании или на предприятии сразу же после тренинга.

Всего 20 мест.

Дата: 7 октября с 10:00, 8 часов.
Место: Центр развития «Галилео».
Адрес: Ростов-на-Дону, Кировский, 35, оф. 1.


Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.