Каннские львы 2008
Международный рекламный Фестиваль «Каннские Львы» это крупнейшее событие, собирающее огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный рекламный конкурс. Ежегодно Фестиваль собирает около 9.000 делегатов, представляющих рекламный бизнес (а также представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе), чтобы приобщиться к самым выдающимся достижениям в области креатива, а также обсудить насущные проблемы и обменяться опытом. В ходе проведения Фестиваля устраивается выставка, на которой выставляется более 16.000 рекламных работ со всего мира, а также проводятся тематические семинары, организованные наиболее выдающимися представителями рекламного бизнеса. Компаниипобедители получают престижные призы Львы, являющиеся признанием выдающейся креативности в области теле кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы, а также в области наилучших медиа решений.Программа фестиваля включает в себя просмотр работ, представленных в номинациях Film, Press Poster, Cyber Lions, Media Lions,конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия.1 день открытие Фестиваля (Музыкальный театр).2 день просмотр работ (КиномаксПобеда).3 день закрытие Фестиваля (Клуб Джотто).