{events-next} {calendar-events}

Мастерская Социальной Рекламы

Молодые, творческие люди с активной жизненной позицией и неравнодушные к тому, что происходит вокруг. Талантливые, любящие снимать видеоролики, представили свои идеи для социальной рекламы, желая претворить их в жизнь. А ростовская областная молодежная общественная организация «Донской союз молодёжи» помогла в этом, реализовав проект «Мастерская социальной рекламы» при поддержке Института проблем гражданского общества.Проект направлен на поддержку и развитие одаренной молодёжи Ростовской области в сфере создания социальной видео рекламы.В «Мастерской социальной рекламы» приняло участие 55 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Ростовской области.Проект реализуется в 4 этапа:ndash; отбор участников,ndash; обучение навыкам создания социальной видео рекламы,ndash; создание роликов социальной рекламы.ndash; презентационный фестиваль «Мастерская Социальной Рекламы».В ходе проекта участники познакомились с историей развития социальной рекламы, лучшими роликами на социальные темы. Молодые режиссеры узнали, как правильно разработать тематику социальной рекламы, донести идею ролика целевой аудитории, и как сделать видеоролик максимально эффективным, таким, чтобы он изменил реальность. Основные этапы съемки, программы и 10 принципов монтажа ролика, работа с камерой, шаблоны сценариев, фишки месседжа ndash; это лишь часть знаний, которые участники вынесли из семинара.Сегодня они находятся на пороге четвёртого заключительного этапа ndash; презентационного фестиваля «Мастерская Социальной Рекламы».
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.