Авторизация



  • USD 63.31
  • EUR 68.62
«    февраля 2020    »
Вт
1802
Ср
1902
Чт
2002
Пт
2102
Сб
2202
Вс
2302
Пн
2402
Вт
2502
Ср
2602
Чт
2702
Пт
2802
Сб
2902
Вт
1803
Ср
1903
Чт
2003
Пт
2103
Сб
2203
Вс
2303
Пн
2403
Вт
2503
Ср
2603
Чт
2703
Пт
2803
Сб
2903
Вт
1804
Ср
1904
Чт
2004
Пт
2104
Сб
2204
Вс
2304
Пн
2404
Вт
2504
Ср
2604
Чт
2704
Пт
2804
Сб
2904
Вт
1805
Ср
1905
Чт
2005
Пт
2105
Сб
2205
Вс
2305
Пн
2405
Вт
2505
Ср
2605
Чт
2705
Пт
2805
Сб
2905

Тренинг «Как использовать эмоции в продажах?»

Тренинг «Как использовать эмоции в продажах?» Инструмент ваших продаж.
Для начала - старый добрый анекдот про продажи:
Встречаются два друга, один другому жалуется на жизнь: «Жена пилит, работы куча, дома - бардак».
Второй ему рассказывает: «А я купил слона, такая красота, пылесосит, поливает газон, носит сумки за женой, ещё и детей катает».
Первый просит: «Продай». Второй: «Ладно, как другу уступлю. Купил за 30 тысяч, отдам за 20».
Через неделю встречаются. Продавший слона спрашивает: «Как дела?».
«Ой, не спрашивай. Ещё хуже. Слон — зараза, ничего не делает, жрёт, воняет и кучи в метр высотой кладёт. Жена из дома выгоняет, пилит каждый день».
«Э нет, друг! С таким настроением ты слона не продашь!»
Если бы было всё так просто…

На деле продажник должен быть хорошим психологом, экономистом, маркетологом и много чего ещё!
Мы составили этот тренинг на основе пяти самых важных качеств продавца-эксперта.
Какие это качества?
Понимание эмоций клиента и управление ими.
Разозлённому клиенту нужно говорить словами разрушения, консервативному человеку нужно продавать отсутствие изменений и долгое время без них. Всего важно знать 10 эмоциональных психотипов.
Понимание общения и умение гладко общаться с клиентом.
Что происходит, когда вы задаёте открытые или закрытые вопросы? Что ни в коем случае нельзя делать при общении? Быть серьёзным или расслабленным?
Пять эмоциональных стадий клиента, которые не осознают ваши конкуренты.
Первый ответ клиента на ваше предложение — «нет»? Жаль, что вы не знали особенностей человека и пять стадий из тренинга, зная которые и при наличии потребности, — это уже «да».
Быть способным выслушать от клиента всё. Иногда отказы могут высосать из нас энергию, а когда продавец грустит или злится, «с таким настроением слона не продашь».
Работа с возражениями. Вы должны обрабатывать все возражения или нет? Как обрабатывать факты?
На тренинге мы разберём 1-й и 3-й пункты — эмоции клиента и эмоциональные стадии продажи. Это даст вам сотни новых озарений и увеличение ваших продаж!
Тренинг проводит эксперт в области эмоционального интеллекта и психологии общения Анатолий Старков.

Готовы инвестировать три часа жизни в понимание продаж более глубокое, чем у вас было? Если да, тогда…
Есть два препятствия в обучении: считать, что всё знаешь, и отсутствие личной заинтересованности. Если хотите продавать больше и считаете, что нужно развиваться всё время, то вам — к нам.

Дата: 31 августа (четверг), с 19:00 (3 часа).
Место: Центр развития «Галилео».
Адрес: Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 35, оф. 1.


Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.