https://rostov.ru/afisha/busines/trening-kak-ispolzovat-emocii-v-prodazhah.html

Тренинг «Как использовать эмоции в продажах?»


15.08.2017, 11:43Комментариев: 0
Тренинг «Как использовать эмоции в продажах?» Инструмент ваших продаж.
Для начала - старый добрый анекдот про продажи:
Встречаются два друга, один другому жалуется на жизнь: «Жена пилит, работы куча, дома - бардак».
Второй ему рассказывает: «А я купил слона, такая красота, пылесосит, поливает газон, носит сумки за женой, ещё и детей катает».
Первый просит: «Продай». Второй: «Ладно, как другу уступлю. Купил за 30 тысяч, отдам за 20».
Через неделю встречаются. Продавший слона спрашивает: «Как дела?».
«Ой, не спрашивай. Ещё хуже. Слон — зараза, ничего не делает, жрёт, воняет и кучи в метр высотой кладёт. Жена из дома выгоняет, пилит каждый день».
«Э нет, друг! С таким настроением ты слона не продашь!»
Если бы было всё так просто…

На деле продажник должен быть хорошим психологом, экономистом, маркетологом и много чего ещё!
Мы составили этот тренинг на основе пяти самых важных качеств продавца-эксперта.
Какие это качества?
Понимание эмоций клиента и управление ими.
Разозлённому клиенту нужно говорить словами разрушения, консервативному человеку нужно продавать отсутствие изменений и долгое время без них. Всего важно знать 10 эмоциональных психотипов.
Понимание общения и умение гладко общаться с клиентом.
Что происходит, когда вы задаёте открытые или закрытые вопросы? Что ни в коем случае нельзя делать при общении? Быть серьёзным или расслабленным?
Пять эмоциональных стадий клиента, которые не осознают ваши конкуренты.
Первый ответ клиента на ваше предложение — «нет»? Жаль, что вы не знали особенностей человека и пять стадий из тренинга, зная которые и при наличии потребности, — это уже «да».
Быть способным выслушать от клиента всё. Иногда отказы могут высосать из нас энергию, а когда продавец грустит или злится, «с таким настроением слона не продашь».
Работа с возражениями. Вы должны обрабатывать все возражения или нет? Как обрабатывать факты?
На тренинге мы разберём 1-й и 3-й пункты — эмоции клиента и эмоциональные стадии продажи. Это даст вам сотни новых озарений и увеличение ваших продаж!
Тренинг проводит эксперт в области эмоционального интеллекта и психологии общения Анатолий Старков.

Готовы инвестировать три часа жизни в понимание продаж более глубокое, чем у вас было? Если да, тогда…
Есть два препятствия в обучении: считать, что всё знаешь, и отсутствие личной заинтересованности. Если хотите продавать больше и считаете, что нужно развиваться всё время, то вам — к нам.

Дата: 31 августа (четверг), с 19:00 (3 часа).
Место: Центр развития «Галилео».
Адрес: Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 35, оф. 1.
Вернуться назад