{events-next} {calendar-events}

Полиграфист. Фестиваль рекламы.

Эффективное продвижение с минимумом затрат - мечта любого рекламиста. И сегодня она особенно актуальна: в период кризиса рекламные бюджеты большинства компаний сокращаются, а потребность в привлечении новых клиентов растет. Отвечая на запросы рынка, рекламные агентства активно продвигают новые виды и средства рекламы, и возможно, именно это станет определяющей тенденцией развития индустрии в будущем. Подтвердить или опровергнуть такой прогноз можно, посетив экспозицию выставки «ПОЛИГРАФИСТ. Фестиваль рекламы», которая пройдет с 9 по 11 сентября в КВЦ «ВертолЭкспо».В выставке принимают участие рекламные агентства ( «Альбион, #132;ГоризонтПрим#147;, #132;Флорэкс#147;, #132;Микс#147;); типографии (»Аркол«, #132;ВитринаПринт#147;, #132;Лаки Пак#147;); предприятия по производству и поставке материалов, оборудования и технологий для изготовления рекламы (»ЗенонРостов«); фирмы, предлагающие сувенирную продукцию (»Восток Запад«, #132;Каталог#147;, #132;Сувениров#147;, #132;АУФ#147;, #132;Компания Идеал#147;, #132;МАКдизайнАрт#147;); компании по производству полиграфического оборудования (»ТехноГрафика«) и др. Среди участников, делающих первые шаги в нашем регионе, стоит отметить компанию «PlazmavisionЮг», экспонирующую новый для Ростова вид рекламоносителя Indoor TV - сеть видеомониторов в супермаркетах, кафе, кинотеатрах, торговоразвлекательных центрах. Этот универсальный способ передачи рекламной информации объединил в себе два классических жанра - радиорекламу и телерекламу. А развлекательный контент (музыкальные клипы, прогнозы погоды, гороскоп) привлекает внимание аудитории и мягко переключает ее на восприятие рекламы.По традиции выставку «ПОЛИГРАФИСТ. Фестиваль рекламы» сопровождает разносторонняя деловая программа, в ходе которой специалисты по маркетингу и рекламе, а также руководители и владельцы бизнеса получат практические рекомендации по брендингу и продвижению.9 и 10 сентября состоятся мастерклассы генерального директора ГК BrandHouse Алисы Гордеевой: «Брендинг личности: как сделать из мухи слона» и «Маркетинговые исследования: как читать между срок и стать президентом».9 сентября пройдет мастеркласс Марии Пономаревой «Продвижение продуктов и услуг с помощью artevents», организованный образовательным клубом «КЛАСС!НЫЙ ЧАС».Семинар «Цветопередача в полиграфии» для специалистов в области полиграфической индустрии проведут сотрудники типографии «Лаки Пак».10 сентября в 17 часов состоится презентация международного фестиваля рекламы СannesLions. Мероприятие пройдет в новом формате и включит в себя «круглый стол», конференцию с участием ведущих рекламистов России, презентации рекламных компаний Ростова и самое главное - выставку более 500 работ призеров Каннского фестиваля.Также в рамках выставки «ПОЛИГРАФИСТ. Фестиваль рекламы» будет открыта экспозиция исторических европейских пивных плакатов из коллекции корпорации Carlsberg Group, в которую входит пивоваренная компания «Балтика».На «Фотовыставке» посетители смогут оценить и приобрести технику и фотоматериалы, а также познакомиться с лучшими работами известных ростовских фотохудожников. 9 сентября мастеркласс «Двери в современную фотографию» проведет известный фотограф Михаил Малышев.
0 1
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.