{events-next} {calendar-events}

Креативные решения в партизанском и событийном маркетинге: оружие эпохи перемен

Как в новых рыночных условиях одновременно повысить эффективность маркетинговых мероприятий и сократить бюджеты? Настоящий семинар помогает пересмотреть свой подход к традиционным и нетрадиционным инструментам маркетинга, перераспределить акценты между креативной и исполнительской составляющей, рассматривает творческий процесс как эффективное средство достижения бизнесрезультата. На семинаре участники получат: навыки работы с креативным брифом; навыки изучения поведения целевой аудитории и инструменты влияния на потребительское поведение; навыки оценки творческой составляющей креативной концепции; навыки оценки и повышения бизнесэффективности креатива; потренируются в создании креативных концепций, сориентированных на задачи их компаний и на эффективность в условиях рыночных изменений (кризиса).Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате вопрос–ответ, когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.Программа семинара «Креативные решения в партизанском и событийном маркетинге»1й день:1) Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.2) Что стоит за понятием «креатив» и «креативность»? 3) Выявление понятия эффективности. Что такое эффективность в событийном и партизанском маркетинге? Несколько кейсов от «жертв креатива».4) Структура создания концепции события.a. Определение цели и желаемого результата, определение критериев оценки эффективности.b. Анализ рыночных факторов или конкретной ситуации, общего маркетингового плана компании. Определение и исследование целевой аудитории.c. Анализ «цели – ресурсы – средства».5) Работа с кейсом в малых группах.6) Разбор понятия «потребительская лояльность» (разбор основного отличия в понятиях «лояльность как эмоция» и «лояльность как поведение»).a. Определение лояльности потребителя как поведенческой категории (измеряемость, управляемость). Уточняем, почему важны эмоции, как это влияет на поведение – преамбула к предмету влияния событийного маркетинга.b. Что такое «уровень лояльности»? Выявляем необходимость создания «профиля лояльности», первичных измерений и измерений зависимости прибыли компании от изменения уровня лояльности различных групп потребителей.7) Событийный маркетинг как антикризисный инструмент. a. Механизмы влияния на аудиторию.b. Классификация инструментов событийного маркетинга.c. Особенности и области применения.8) Партизанский маркетинг как антикризисный инструмент. a. Механизмы влияния на аудиторию.b. Классификация инструментов партизанского маркетинга.c. Особенности и области применения.9) Основные задачи креативного брифа, структура и особенности составления брифа.2й день:10) Структура создания концепции события:a. Формирование бизнесконцепции маркетинговых мероприятий.b. Что такое креатив в событийном маркетинге. c. Выбор форматов мероприятий и планирование взаимодействия различных инструментов.d. Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение обратной связи. Как достичь максимального эффекта?e. Создание креативной концепции мероприятия. Из каких «кирпичиков» строятся мосты к сердцам потребителей?f. Мониторинг концепции на соответствие всем условиям, определенным в брифе. Что является гарантией «реализуемости» креативной концепции?11) Реализации концепции. Планирование и контроль соответствия.a. Визуализация.b. Текстовый сценарий. Тексты.c. Аудиальная поддержка.d. Технические средства.e. Творческие ресурсы.f. Структура рынка eventуслуг или кто есть кто в структуре реализации события.g. Планирование и контроль реализации. Практические инструменты.h. Оценка эффективности. Методики мониторинга и расчетов (обзорно).12) Классические ошибки креатива в событийном и партизанском маркетинге.13) 7 успешных кейсов для работы в условиях рыночных изменений.14) Подведение итогов семинара. Выдача раздаточного материала.Тренер Наталья Ямолдинова (г. Москва) – практик и консультант в области эффективного применения BTLтехнологий. Генеральный директор агентства корпоративного развития Event Partner. Руководитель проекта «Мир своими руками» благотворительного фонда «Кто, если не я». Консультант компаний Event Consulting и МЭРМ. Автор разработок «Партизанские методы управления внутрикорпоративными коммуникациями: формирование, практика использования, оценка результатов», «Оценка эффективности специальных событий», «Применение методик театральных школ для формирования инструментов управления внутрикорпоративными коммуникациями, инструментов управления изменениями», «Применение методик театральных школ для формирования эффективных инструментов trade marketing». Автор факультативного курса «Корпоративная культура. Введение в теорию. Практические решения и инструменты управления», факультет социологии МГПУ им. В. И. Ленина, 2003 год. Автор ряда публикаций по темам BTLтехнологий. РГГУ, Институт управления, экономики и права, факультет управления. Курс «Управление организационной культурой» для студентов 5го курса специальности «Управление персоналом», 2008 г.В 2002 году окончила РАТИ (ГИТИС). Опыт работы в BTL и событийном маркетинге – 12 лет.1996–2001 гг. – менеджер проектов в BTLагентствах.2001–2003 гг. – директор по развитию студии «Солнце и Яблоко», входившей в холдинг «Корпус Групп».2003–2008 гг. – генеральный директор агентства корпоративного развития Event Partner. В числе клиентов бренды и компании ColgatePalmolive, British Petroleum, Сбербанк РФ, «Интеррос», JohnsonJohnson, Danfoss, Grundfos, банк «Зенит», автомобильная ассоциация Musa Motors, Exxon Mobil, Caterpillar, British Petroleum, «Чибо СНГ», Reebok, York International, Nissan, Ferrero Rocher и другие.Проведены тренинги и семинары для сотрудников компаний British Petroleum, Tchibo, Vitek, Glaverbel, PriceWaterhousCooper, «Базовый элемент», «Ист Лайн», «Комсомольская Правда», «Черус спецстрой», «Муса Моторс», московских и региональных BTLагентств.Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (863) 2687793, 2687789. Email: seminar@vertolexpo.ru Менеджер: Марина Четвертакова 12 250 руб.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.