{events-next} {calendar-events}

Оптимизация рекламных и маркетинговых кампаний и повышение их эффективности в условиях дефицита бюджета

Формат: семинар 12 часов.Главные темы семинара:Принцип N1 бить прицельно (более четкое определение целевой аудитории и каналов сбыта)Принцип N2 – позиционирование с учетом изменившихся приоритетовПринцип N3 применяем методы партизанского маркетинга (используем психологию принятия решений, эффективное торг предл, методы малобюджетной рекламы)Принцип N5 – поддержка бренда Принцип N6 – PR всегда и вездеПринцип N7 оптимизируем рекламный бюджет Принцип N8 (о персонале) – ноги меняем на головы.Ведущий тренинга: Пономарева Мария маркетологконсультант, имеет 12летний стаж практической работы в различных сегментах малого и среднего бизнесах в качестве руководителя служб информации, рекламы и маркетинга, имеет богатый опыт решения различных бизнесзадач в сферах торговли и услуг (от разработки концепций и вывода на рынок до ребрендинга). 7800 руб. или 7020 руб. по карте
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.