Планирование и реализация PR-кампании
8и часоваой семинар – практикум предназначен: для специалистов по связям с общественностью, сотрудников отдела продвижения компании, сотрудников, выполняющих функции взаимодействия со СМИ, нацелен на освоение участниками приемов и способов эффективной PR кампании. Содержание программы: 1. Определение стратегии развития компании и ее обозначение. 2. Определение цели и задач PRкампании. 3 .Выделение ключевой компетенции и важнейших направлений деятельности компании. 4. Выделение миссии компании (если есть), ее основных характеристик. 5. Использование ключевой компетенции и миссии в продвижении компании. Участники получат подробный раздаточный материал, именные свидетельстваКоличество участников ограниченно.Ведет меминар Павленко Наталия специалист по PR с более с чем 10 летнем опытом работы.За время профессиональной деятельности разработано и реализовано более 30 крупных PRпроектов. Среди них: выборы в ЗС РО; руководство проектами внешнего, внутреннего продвижения коммерческий компаний, производственных компаний, научных учреждений и т.д.; организация мероприятий с участием СМИ и ведущих PRпредставителей; разработка, организация, проведение тренингов персонала по PR. 2800 руб., по карте 2520 руб.