{events-next} {calendar-events}

Планирование и реализация PR-кампании

8и часоваой семинар – практикум предназначен: для специалистов по связям с общественностью, сотрудников отдела продвижения компании, сотрудников, выполняющих функции взаимодействия со СМИ, нацелен на освоение участниками приемов и способов эффективной PR кампании. Содержание программы: 1. Определение стратегии развития компании и ее обозначение. 2. Определение цели и задач PRкампании. 3 .Выделение ключевой компетенции и важнейших направлений деятельности компании. 4. Выделение миссии компании (если есть), ее основных характеристик. 5. Использование ключевой компетенции и миссии в продвижении компании. Участники получат подробный раздаточный материал, именные свидетельстваКоличество участников ограниченно.Ведет меминар Павленко Наталия специалист по PR с более с чем 10 летнем опытом работы.За время профессиональной деятельности разработано и реализовано более 30 крупных PRпроектов. Среди них: выборы в ЗС РО; руководство проектами внешнего, внутреннего продвижения коммерческий компаний, производственных компаний, научных учреждений и т.д.; организация мероприятий с участием СМИ и ведущих PRпредставителей; разработка, организация, проведение тренингов персонала по PR. 2800 руб., по карте 2520 руб.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.