Ночь пожирателей рекламы
«Ночь пожирателей рекламы» шоу, которое давно завоевало всемирное признание: беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нонстоп. Данный фестиваль с пятнадцатилетней историей организован при фестивале «Каннские Львы» и считается национальным достоянием Франции. В течение трёх часов Вы посмотрите 400 лучших рекламных роликов из 47 стран мира. Основную часть коллекции занимают шедевры, снятые в Европе и США в ушедшем веке. Здесь и непередаваемое очарование ранней французской рекламы двадцатых годов прошлого века, панорама польской, румынской, бельгийской рекламы, яркие работы из Италии и Нидерландов. Любителям захватывающего динамичного зрелища понравятся рекламные фильмы, созданные для HONDA и VOLKSWAGEN. И, несомненно, восторг зрительного зала вызовет настоящий шедевр от Гая Риччи для BMW – по сюжету которого этот легендарный автомобиль покажет, на что он способен, а его легендарная пассажирка, Мадонна, сможет испытать на себе все прелести лихой езды по городским джунглям. Программа нынешней Ночи больше похожа на фестиваль короткометражных художественных фильмов: ну чем не отличное кино полная версия рекламного ролика для Шанель N5 с участием Николь Кидман, снятый режиссером Базом Лурманом? Настоящим подарком всем романтикам мира станет парижская сага: Жан Люк Годар, Дэвид Линч, Джузеппе Торнаторе, Эмир Кустурица, Роман Полански, Оливье Полас и братья Коэны покажут нам, каким они видят и чувствуют Париж.