Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Компания Тиффани впервые запускает коллекцию мужских украшений

Фото Roe Ethridge/AP Известная компания украшений Tiffany впервые запускает полноценную коллекцию мужских украшений. Как считают разработчики коллекции Tiffany, мужчины тоже могут желать заполучить ту самую светло-голубую коробочку с украшением для себя. Уже в октябре коллекция будет насчитывать около 100 наименований, некоторые будут стоить до 15 000 долларов. Tiffany также планирует добавить такие товары и аксессуары для дома, как щипцы для льда, пивные кружки и другое. Бренд намерен привлечь более молодую аудиторию и увеличить свои продажи. Журналисты американского издания The Washington Post пишут, что такую коллекцию, возможно, будет сложно продать. Блеск и гламур украшений Тиффани давно ассоциируются с женской модой (наряду с мягкой улыбкой Одри Хепберн и украшенной драгоценными камнями шеей). Фото SOPA IMAGES/GETTY IMAGES Разработка мужских украшений - это одно. Но привлечь клиентов мужского пола – это совсем другое. Это может стать причиной негативной оценки общественности: - Мужчины по всему миру по-прежнему считают Tiffany компанией украшений для женщин только из-за наследия, истории компании и даже таких вещей, как цвет коробок. Дизайнерам может быть довольно сложно убедить клиентов-мужчин в том, что им есть что предложить», - рассказал журналистам Нил Сандерс, управляющий директор исследовательской компании GlobalData Retail. Фото AP Рид Кракофф, главный художественный директор Tiffany и разработчик коллекции, рассказал журналистам Associated Press, что новая линия получит собственную торговую площадь в 300 магазинах Tiffany, а не будет продаваться вместе с другими товарами. - Мужчины во всем мире носят украшения и больше аксессуаров как часть гардероба. Мы видим это везде – на страницах журналов, в социальных сетях и просто на улице, - сказал Краков AP. Фото AP Как прокомментировал Рид Краков, мужские товары никогда не были в центре внимания Tiffany. Но компания пошла на смелый шаг, учитывая, что половина клиентов компании по всему миру - мужчины, большинство из которых приезжают в Tiffany, чтобы купить украшение в подарок любимой девушке или жене. Марк Коэн, специалист по розничным исследованиям в Columbia Business School, выразил благодарность Tiffany за то, что компания попыталась стать более современной и менее зависимой от истории и стереотипов о мужчинах по всему миру.
0 2
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.