Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Михаил Задорнов: «Иду на вы». Премьера в Ростове

Художественный руководитель РНДТ Илья Костинкин: «Пьеса действительно новая, еще нигде никогда не выходившая. Честь поставить ее первыми досталась нашему театру – это правда. Пьеса о князе Святославе Игоревиче, о его жизни и смерти, о противостоянии нашей правды с правдой заграничной. На самом деле ничего не поменялось более чем за 10 столетий, и, не взирая на события такой давности, пьеса очень актуальная и параллели, которые удается проводить в спектакле, совершенно понятны современному зрителю. Строго говоря, если бы мы одели всех персонажей в современные костюмы и дали бы им мобильные – практически ничего не пришлось бы дополнительно оправдывать. К нам, как и тогда, так и сейчас относятся с пренебрежением и снисхождением, а мы – мы идем на вы, если этого требует ситуация. Об этом и пьеса». – Встречались ли вы с автором?– Да, я встречался с Михаилом Николаевичем. Для него эта пьеса является важным событием и определенной вехой в творчестве, он доволен концепцией, которая была придумана мной и ждет премьеры не меньше нас. Всетаки подобные пьесы не каждый день пишутся и не каждый день ставятся на отечественной сцене. И, если не случится форсмажора, Михаил Задорнов лично приедет в Ростов на премьеру спектакля 8 мая.– Почему премьера состоится именно 8 мая? Это просто совпадение или есть какойто символ?– Это конечно не просто совпадение. 9 мая празднуется день победы в Великой Отечественной войне, и мы посвятили этот спектакль как 70летию победы в ВОВ, так и всем победам русского оружия и русского духа – прошлым и будущим. Так что да, это, безусловно, символ.С какими трудностями вы столкнулись как режиссерпостановщик?– В спектакле очень сложный временной период. Информации о 10 веке, с одной стороны, очень много, с другой стороны она очень разнится. Так что нам с Александром Литвиновым (художникпостановщик спектакля) пришлось находить множество выходов и решений сложной задачи: перенос 10 века на сцену века 21го. Поскольку спектакль построен в стилистике того времени, художнику по костюмам Дарье Наливайко тоже пришлось нелегко в проработке костюма и реквизита. Ведь все приходилось делать с нуля – начиная от аксессуаров, оружия и костюма и заканчивая обувью. То же самое можно сказать и про музыку, которая также сыграна инструментами того времени, многие из которых не такто просто найти, так что и композитору проекта Марине Балаян было довольно тяжело. А вы спрашиваете только про меня. Мне все это нужно было собрать в кучу, поучаствовать в каждом процессе, ну и сделать персонажей спектакля понятными и интересными зрителю, при этом не утратив особенностей времени, в которое все происходит. Надеюсь, я справился, но это уже решать зрителю.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.