Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Двухколёсный парад активных ростовчан

В считанные минуты площадку перед Creative Space наводнили сотни людей на велосипедах. Колонна, которая казалась бесконечной, моментально полностью заполнила заранее перекрытый гаишниками участок Суворова между Кировским и Университетским (ехали от Театральной). Чтобы добраться до конечной точки маршрута абсолютное большинство участников оседлало велосипеды. Однако были среди них и те, кто решил выделиться. Например, один из сторонников активного образа жизни прошёл дистанцию на одном колесе, а ещё ктото приехал на электроскутере. Также как всегда на подобных мероприятиях, было и несколько человек на роликах. Возглавлял колонну улыбающийся «от уха до уха» начальник департамента прессы и информации представительства Европейского Союза в России Сорен Либориус (Soren Liborius). После велопарада (так организаторы назвали мероприятие) он пообщался в Creative Space с единомышленниками на тему планирования и создания городской инфраструктуры для двухколёсного транспорта. Также в открытой дискуссии приняли участие специалист департамента автодорог и организации дорожного движения РостованаДону Артур Хачатурян и ведущий эксперт по планированию транcпортной инфраструктуры Немецкого института урбанистики в Берлине ГансЙорг ТиманнЛинден.Организаторы рассказали, что люди собрались и организованно проехали пару километров по центру города только с одной целью – они хотели показать властям, что их много, и их проблемы сами собой не решатся. О каких же проблемах идёт речь?!Любой, кому доводилось покрывать на своём велосипеде внушительные расстояния, может сказать, что занятие это не из лёгких. При этом езда в городской среде ещё добавляет сложностей. Например, частенько автолюбители считают своим долгом «подрезать» человека на байке. А пропустить велосипедиста на перекрёстке – это просто из области фантастики. Также водители двухколёсного транспорта намного острее других участников движения ощущают, что дороги находятся в ужасном состоянии. Посудите сами: небольшая яма возле тротуара, которую водитель может и не заметить, для велосипедиста легко может обернуться серьёзной травмой.Стоит ли говорить, что преимущества двухколёсного транспорта очевидны. С одной стороны это оздоровление нации, о котором постоянно говорят политики и многоумные мужи по телевизору. С другой – решение злободневнейшей проблемы пробок. Однако с таким хамским отношением на дорогах, отсутствием велодорожек (которые, к слову, уже обещают несколько лет подряд) и специальных мест для парковки – это благо неминуемо превращается в занятие для отчаянных городских камикадзе.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.