Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Первый день рождения «Икеи»

По словам регионального директора Ikea Патрика Антонии, место проведение было выбрано не случайно: «Кухня является „сердцем“ любого дома. Это место где для готовки и общения собирается вся семья. Также мы частенько принимаем гостей и празднуем важные моменты нашей жизни на кухне».При этом он добавил: «Мы представили для кулинарного конкурса четыре стилистически различных варианта кухни. Мне кажется, что по тому, по оформлению комнаты всегда можно судить и о её хозяине. Почти как в русской поговорке: покажи мне свою кухню, и я скажу, кто ты».Сложные взаимоотношения с ХомякомГод назад в церемонии открытия принимал участие кот по кличке «Хомяк», тогда он в кровь расцарапал руки директора. На этом мероприятии кот хоть и вёл себя более сдержано, однако своего буйного нрава не сменил и «без боя» попрежнему не давался.Директор Ikea заверил собравшихся: «Сейчас мы с Хомяком (или Маньяком, как я его называю) стали настоящими друзьями. За прошедший год у него появилось потомство и теперь он стал както спокойнее». Вспоминая открытие, Патрик Антонии рассказал: «Кот очень переживал изза того, что вокруг него было слишком много людей. Я же напротив, опасался того, что магазин не привлечёт достаточного количества посетителей. Но, как показало время, мои опасения не подтвердились».Итоги первого годаПодводя итоги первого года работы, директор ростовской Ikea заявил: «Мы достигли всего, что запланировали. Спрос на нашу продукцию превысил даже самые смелые ожидания. Всего за год наш магазин посетили около миллиона покупателей»Конкретизируя Патрик рассказал: «Мы продали 201 тысячу кружек, 780 тысяч пищевых контейнеров и 72 тысячи роликов для очистки одежды. При этом нас очень удивил тот факт, что в Ростове мы продали столько ковриков для ванной, что ими можно было бы выложить всю набережную, а также более 300 тысяч вешалок для одежды. Только один вопрос „крутится у меня на языке“, как до открытия Ikea в Ростове горожане хранили свою одежду».Высокая прибыль за счёт низких цен Со слов Патрика Антони: «Мы помогаем экономить, покупая мебель. Ведь купив её в нашем магазине, каждый человек может отвезти её домой и собрать самостоятельно. Что позволяет сэкономить немалые деньги. При этом у нас очень широкий ассортимент, а качество остаётся на очень высоком уровне».Рассказывая об инновациях, которые помогают достичь хороших продаж, Патрик поведал: «На нашем сайте есть специальный планировщик, позволяющий поэкспериментировать с расстановкой мебели в комнате. С его помощью можно подобрать идеальный вариант, который удовлетворит потребностям всей семьи».Кризис и IkeaДиректор ростовской Ikea заявил: «Несмотря на сложную экономическую ситуацию, наша компания продолжает набор сотрудников. Наша компания очень крупная и владеет большими капиталами, так что пока нам удаётся „оставаться на плаву“ и кризис для нас не имеет для нас столь разрушительных последствий, как для других европейских компаний».При этом Патрик добавил: «Однако нам придётся немного сократить „внутренние“ расходы, в случае дальнейшего ухудшения экономической ситуации в мире. Спешу заверить, что на наших покупателях это отразится в последнюю очередь».
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.