Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Империя зла. Кино с 7 по 13 июня

Когда в Соединённых Штатах Америки закончился показ телесериала «Твин Пикс», в продажу поступили футболки с надписью «Я хочу убить Дэвида Линча». С тех пор, в общемто, ничего не изменилось: вам не хотелось убить этого человека после «Шоссе в никуда»? И после «Малхолланд Драйв» тоже? Тогда мы говорим о разных людях. Я говорю о человеке, который не так давно снял трёхчасовой киноребус «Внутренняя империя». Каждый, у кого не хватает смелости сказать себе: «Меня зовут такто, и я не понимаю, что хочет сказать своими фильмами этот полоумный наркоманмизантроп», окажется в лучших рядах на просмотре картины.Они увидят прекрасную артистку Лору Дерн - она из тех артисток, которых всегда запоминаешь, но никогда не помнишь, как зовут. Она играет артистку, которая снимается в какомто сомнительном римейке польского фильма, который не был снят, потому что все умерли. Дальнейшее в некотором смысле предсказуемо (известно, что всё будет непредсказуемо) - в какойто момент все перестанут понимать, где заканчивается съёмочная площадка и начинается галлюцинация, появляется Настасья Кински и исчезает, как мираж, появляются три гигантских кролика, разыгрывают сценку и тоже исчезают. Далее - в том же духе, но в этот раз Линч не проявил малодушия и никаких пояснительных манифестов к фильму не выпустил. Лишний раз упрашивать наших зрителей смотреть нового Линча, в общемто, нет нужды - все мы до сих пор надеемся узнать, кто же в конце концов её убил.В «Мистификации» неузнаваемый Ричард Гир с накладным носом и крашеными волосами пишет биографию Говарда Хьюза, киномагната, параноика и авиатора. Прелесть в том, что он его в глаза не видел, и весь фильм его герой Клиффорд Ирвинг врёт издателям, жене и даже лучшему другу, подделывает документы и так убедительно, что сам в это верит. В итоге он прославится, написав свою собственную биографию, в которой в меру покаялся и стал потому профессиональным героем журналистов, как им ни неловко в этом признаваться.Известно, что убедительней всего осмыслять американскую действительность получается у совершенно неамериканских режиссёров (см. фон Триера, Энга Ли или вот хоть Бодровастаршего на худой конец). В данном случае мысли снял Лассе Хальстрём, сентиментальный датчанин, резво начавший с «Что гложет Гилберта Грейпа» и потонувший в «Корабельных новостях». Судя по всему, «Мистификация» - полноценный бенефис, и режиссёрский, и Гира, в котором они смущённо, но уверенно заявляют, что журналист, представьте себе, должен писать правду.Наконец, после пиратского безумия, можно спокойно прийти в кинотеатр и посмотреть первую часть проекта «Грайндхаус», которую Тарантино на пару с Родригесом сняли от скуки. «Грайндхаусами» называли в 70е кинотеатры, в которых можно было посмотреть дешёвое и ужасное кино, которому сейчас поклоняются все кому не лень, создавая в порыве эпигонства свои собственные копии «Техасской резни бензопилой». Провалившись в американском прокате, проект выходит в Европе поделённым надвое и удлинённым - о большем счастье мы и мечтать не могли.Если гдето будет написано, что «Доказательство смерти» Квентина Тарантино - это не просто какойто слэшер, стилизованный под ужасные слэшеры (фильмы про тупое бессмысленное мочилово) 70х, не надо всерьёз воспринимать эти слова. Утверждение, будто картина, в котором у одной из героинь вместо ноги - автомат, является носителем чегото большего, по абсурдности сравнимо только с утверждением, будто Ксения Собчак не похожа на лошадь. Никакой беды в этом нет, и даже напротив, ждать смотреть новый фильм Тарантино бесконечно приятней, чем смотреть кобылу. Всё зависит от объёма предвкушений. Если ждать Пятый Фильм Тарантино, можно не понять гения. А если понимать, что гениев такие простые человеческие вещи, как лошадь, тоже смешат, - порадоваться за него. Да ну и не каждый же день в кино показывают Курта Рассела, с диким восторгом выдирающего ноги из красивых девушек.А «Тринадцать друзей Оушена» - это предсказуемо элегантная история про бандитов, которая отвечает на вопрос, почему Брюс Уиллис не снимается в романтических ролях: пока жив Джордж Клуни, в этом амплуа трудно чтолибо сказать. Начинается всё с того, что старикашка и друг друзей Рубен связывается с подлецом Аль Пачино, вследствие чего оказывается без денег и при смерти. Чтобы отомстить за него, прекрасные мошенники используют накладной нос, блох и даже старого врага Энди Гарсиа. Есть в мире несколько вещей, на которые можно смотреть бесконечно: огонь, вода и как прекрасный, богатый Джордж Клуни с умными глазами поправляя манжеты передвигается из одного угла экрана в другой.Кому совсем нечего будет делать на очередном постмодернистском мультике про пингвинов «Лови волну!» (они, представьте себе, занялись сёрфингом), тот может сходить на «Лезвия славы: звездуны на льду». Это роскошная история, которая не идёт ни в какое сравнение ни с Линчем, ни с журналистом, который говорит правду. Только может девушка с ногойавтоматом сможет посоперничать с этой историей, и то не факт. В общем, тут двоих придурковфигуристов дисквалифицируют до конца жизни, и они на этой почве образуют пару. Это, прошу заметить, не фигурист и фигуристка, и фигурист и фигурист, и один из них - Уилл Феррелл, один из самых идиотских комиков США. Мало что может так порадовать человека, как гомоэротические шуточки на протяжении полутора часов. Только может быть Ксения Собчак на льду.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.