Новости
ВСЯ ЛЕНТА

На заклании. Театры с 16 по 21 мая

Жертвами всемогущего, но так и не поддавшемуся определению чувству, стали юноша и девушка из Испании. Ничего трагического - классическая история. Большой весельчак, мастер игривых интриг, хорошо воплощаемых сценически, испанец Лопе де Вега написал эту пьесу много веков назад, а московские артисты поставили её на сцене в спектакле «Любовь без правил ». По сюжету здесь всё весьма традиционно: молодая влюблённая пара, отецсамодур, мешающий возлюбленным, коварная соперница с той же задачей, юмор, бесспорно смешной, который актёрам практически никогда задавить не удаётся - и всё это под испанские мелодии, воплощаемые хореографически у кого как получается.А получается у всех поразному, ибо заняты в этом спектакле актёры весьма специфические. Елена Кондулайнен, например, знаменита тем, что впервые разделась в советских фильмах, а потом и вовсе так разошлась, что проехала обнажённой по Красной площади на мотоцикле. Если комуто думается, что такие демонстрации остались в далёком прошлом, тот просто не знает темперамента и тягу к эксгибиционизму Кондулайнен. Испанию в спектакле она тоже стремится символизировать обнажённой грудью, а колорит характера дуэньи специфически писклявым голосом. Под стать ей другой сексуалист страны - Сергей Глушко, который и рад бы играть нечто драматическое, но почемуто получается всё больше Тарзан. Впрочем, вы можете и не стать свидетелем всего этого пиршества тела. Потому как спектакль этот гастрольный, состав непредсказуемый: известных актёровпровокаторов частенько заменяют на куда более классически предсказуемых и правдоподобных, но мало известных артистов.Совсем иного рода капканы и ловушки в спектакле «Жертва». Обозначенная автором пьеса как триллер - это скорее психологическая история, раскручиваяющая по ходу действия характеры трёх персонажей: врача, его жены и его пациента. Кто из них жертва? Поди, разберись. Зритель то и дело меняет свою точку зрения на всё происходящее: то сочувствует страдающей жене, то раздражается её эксцентричностью, присматривается настороженно к доктору и упрямо держит мнение о нём почти до финала. Режиссёр Роман Нестеренко, теперь уже проживающий и трудящийся в Москве, эту драматургию качелей и интриги хорошо уловил, манипулирует слова и действиями мрачно и со смаком.Нелепый и трогательный, напоминающий жердь рыцарь героического и очень печального ордена Дон Кихот и витальный жизнелюб Санчо Панса на сцене Музыкального театра танцуют балет Минкуса. Причём новая хореографическая редакция Алексея Фадеечева преподнесена в классической вариации постановки Мариуса Петипа, что так любят ростовские зрители Музыкального. В этом «Дон Кихоте» всё на своих местах: мечущийся Дон, видение Дульцинея, дриады, феи, ветряные мельницы и даже живые лошадь, изображающая коня Росинанта, и осёл, как верные средства передвижения хрестоматийных фигур по сцене. А чередование ярких, наполненных национальным колоритом вставных номеров, что было характерно для балетных постановок XIX века и по сей день удерживает зрительское внимание, избавляя от однообразия.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.